Я вышла из класса в коридор удрученная мыслями о своих чувствах к Этану. Внезапно кто-то толкнул меня в плечо. Инстинктивно потерла его и оглянулась. Взгляды пересеклись с равнодушными глазами Рея.
- Прочь с дороги, - сказал он и пошел вперед
В руках у него друг на друге стояли три коробки.
-Зачем ты несешь их? , - спросила я
- Учитель истории попросил.
Я спросила, потому что для Рея Фостер не свойственно что-либо делать для других. Он холоден к другим и ведет себя также отстраненно. Поддерживает общение с Этаном, Хьюи и Сирилом. И живут вместе в одном доме. Родителей, да и полностью семью Этана уничтожили люди. Лишь с одной единственной целью - заработать. Поэтому и Рей стал отчужденно и с некой ненавистью относиться к людям. Хотя девочкам он нравился, но и они близко к нему не подходили. Все свои любовные письма передавали через добродушного Этана.
Все же, у Рея были хорошие стороны. На днях вычислил хулигана, который отбирал деньги у новеньких. А также, он предостерегал меня, чтобы я не влюбилась. Даже пытался стереть мне память своей магией.
Когда он столкнулся со мной, то верхняя коробка немного съехала и вот-вот упадет. Мне все равно делать нечего, поэтому решаю ему помочь. Молча беру коробку и иду рядом.
-Не ожидай от меня чего-то взамен, - сказал он все также равнодушно
-Фостер, а ты сам делаешь это из корыстных побуждений?
- Что?, - переспросил он, сделав вид, что не услышал вопроса
- Не переживай. Я просто заметила, что еще бы чуть-чуть и верхняя коробка бы упала, - я улыбнулась
- Большая часть людишек делает что-то ради наживы... , - сказал он, смотря перед собой
- Не поспоришь, такие люди тоже встречаются.
- Но... Ты уже доказала, что такой не являешься, - пробубнил себе под нос
- А?
- ... Забей.
Наверное мне показалось, что он что-то говорил.
После всех уроков я складывала тетради себе в сумку. С улицы доносились голоса учеников. Я посмотрела в окно. Ученики расходились по домам. Кто-то громко планировал чем займется в выходные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДЧУВСТВИЕ КРОВИ
FantasyГлавная героиня Алисс Гейт милая и добрая девушка. Живет с отцом в деревне, ходит в старшую школу, влюбляется как и нормальные девочки в ее возрасте. Она начинает дружить с четверкой парней, которые являются элитой как в их классе, так и в школе. В...