Первая встреча. Часть 3

6 1 0
                                    

И что это только что было?! Неужели Рей хочет чтобы мы притворялись парой?

На следующий день Этана не было в школе. Преподаватель сказал, что он подхватил простуду. Это так странно. Хотя, он на половину человек. Вполне возможно, что это так. 

По дороге домой я увидела впереди Рея. Решила догнать его и спросить про Этана, как никак они же живут вместе. 

- Чего?, -он оглянулся

- Этан простудился?, -спросила я

- А. всего лишь небольшая температура. Не умер.

- Ясно, - облегченно вздохнула

- И?, -Рей ожидающе смотрел на меня

- М? , - недоуменно посмотрела на него

- Разве я не говорил тебе подумать над моим предложением? Каков твой ответ?

- Я думала, что это была очередная шутка... Мне казалось, ты ненавидишь всех людей и меня тоже.

- Не тебя, а так да, ты права. Жалких людишек. Человечишки, которых мне доводилось встречать, эгоистичны, трусливы и используют других ради собственной выгоды. Живой пример - семья Этана. Но ты совсем не такая. Поэтому я подумал, что ты как раз подходишь.

- Подхожу? , -я удивилась

- Ты мне интересна. И я хочу узнать тебя получше. 

- Не знаю как правильно выразиться, но твой интерес ко мне нечто иное, чем ты думаешь.

- Неужели? В любом случае, можешь оставить свое мнение при себе, - сказал он и развернувшись, ушел домой.

Как я и думала, он просто шуткует надо мной. Но как бы то ни было, мне тоже нельзя стоять на месте. Нужно продолжать жить дальше. Найти себе новое занятие. А также сообщить Этану о своем решении. 

Ну вот, только утро, а я уже столкнулась с Этаном. Заметив меня, он дождался, пока я догоню его. Ведет себя как обычно, будто между нами ничего и не произошло. Я нервничала и облизывала губы. В мыслях прокручивала как бы начать с ним разговор. 

-Эм... Алисс

- Этан

Заговорили мы одновременно.

- Прости. Я больше не буду докучать тебе своими чувствами. Было бы хорошо, если бы мы смогли общаться как раньше, - сказала то, что планировала

ПРЕДЧУВСТВИЕ КРОВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя