Спартанские занятия. Часть 4

4 1 0
                                    

Впятером мы стояли у дверей корпуса. Ребята делились своими успехами и неудачами в учебе. Хьюи, парень с озорным и вредным характером, завидовал моей успешности. Хотела бы я сказать, что мне было легко найти общий язык с Этаном. Но по дружелюбности Хьюи на первом месте. Правильнее будет сказать, что это вовсе не дружелюбность, а любопытство Он любит шутить, подкалывать, узнавать и разбалтывать чьи-то секреты. Чтобы найти "путь к его сердцу" и заделаться его другом, просто нужно рассказать чей-то секрет или предложить вместе по шпионить за кем-то. Но это так же и минус. Как легко и быстро ты с ним сближаешься, так же моментально можно и перестать общаться. Для него жизнь - сплошная игра и приключения, поэтому расставания для него безболезненны. Уникальная личность. Впервые встречаю таких людей...точнее, он имеет способность обращаться в человека. 

- Составишь компанию? Позаниматься у нас дома, - внезапно предложил Рей , выдернув меня из раздумий

Я подняла на него взгляд. Фостер выглядел как обычно. Хоть его лицо ничего не выражало, но его отношение ко мне стало мягче. Или мне кажется?

- О, точно! Приходи!, - подхватил предложение Хьюи, -Благодаря спартанским занятиям мои оценки поднялись на 20 баллов.

- Эм...ну..., - сомневалась я

- Из-за того, что Хьюи провалил  первый тест, Мистер Макалистер начал свои "спартанские занятия", - объяснил Этан

- Да, так и было, но сейчас все отлично!, - показал Хьюи большой палец

По их рассказам, я знала, что Макалистер это их опекун. Работает в сфере документации. Добыть любую справку или документ для него не проблема. Таким образом парни и получили свои документы и ходят в школу под обличием людей. Они шли впереди и обсуждали эти спартанские занятия. Я шла позади и смотрела на их спины. Пока я ни на что не надеюсь и не думаю о своих чувствах, то все хорошо.

- Алисс, что решила? , - обернулся Этан

- А, ну тогда я приму приглашение.

Думаю, что ничего страшного. Ведь мы не будем оставаться наедине. На развилке каждый пошел своей дорогой домой. Но сегодня мне предстояло пойти по другой дороге в первый раз. 

Переодевшись, я собралась выходить, как папа вручил мне пакет. Не с пустыми руками в гости идти. Также я взяла кое-какие тетради и пошла на "спартанские занятия". 

ПРЕДЧУВСТВИЕ КРОВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя