...бывает...

1.7K 73 28
                                    

Pov Элисон.

-Доброе утро, милая, - пробурчал блонди, сильнее обнимая меня.

-Задушишь, - прохрипела я в ответ.

-Прости. Как спалось? - он немного отстранился.

-Эм, нормально. У тебя были какие-то планы на сегодня?

-Нет, а что?

-Может в клуб?

-Я не знаю... - стук в дверь прервал его.

-Элисон, можно? - раздалось за дверью.

-Да, заходи.

-Оу, привет, Найл. И ты тут. Ребят, какие у вас планы на сегодня? Просто мы с Лиамом хотим сходить в клуб. Вы с нами?

-Да, конечно. Мы тоже собирались. Надеюсь мы пойдем вчетвером? - сказала я.

-Конечно. Ладно, я пойду. Но и вы тут не задерживайтесь. Уже двенадцать часов, - Софи подмигнула и скрылась за дверью.

Мы откинулись на кровать и стали смотреть друг на друга.

-Эл.

-Что?

-Можно я тебя поцелую?

-Мы друзья и не более того.

-Я знаю, но давай сделаем исключение.

-Не...- я не успела договорить, как блонди поцеловал меня.

Я старалась отстраниться от него, но он лишь сильнее обнял меня. Не став сопротивляться, я всё же ответила.

-Когда ты успел так осмелеть? - спросила я, смотря на улыбающегося блондина.

-Не знаю. Это ты в этом виновата.

-Я?! - я притворно удивилась.

-Да ты, а кто же еще. Ты ведь соблазнила меня.

-Чем? - а вот тепер действительно интересно.

-Своим милым сонным личиком, - он поцеловал меня в нос и побежал в ванную.

Ну, и дурачок же ты Хоран. Когда ты поймешь, что я не люблю тебя. И никогда не полюблю. Мне ведь просто нравится играть с тобой. А ты еще наверное и надеешься, что мы будем вместе. Наивный дурак. Как бы ты не изменился, я не буду с тобой. Не буду...

-Эл, принеси, пожалуйста, мне футболку, шорты и боксеры с бэтменом, - парень старался перекрикивать воду.

Я встала и стала искать то, что он попросил. Когда я нашла нужные вещи, то поплелась в сторону ванной комнаты.

When Im Gone (Niall Horan Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя