Предописание

99 5 1
                                    

- Ваш сын омега, заявил доктор и мой отец почти упал в обморок.

Я Драко Малфой мне 14 лет и я сын очень известного человека Люция Малфоя.

Если все узнают что я омега то это очень навредит репутации папы поетому я думаю он сделает все возможное что бы это исправить.
П: Доктор это можно как нибудь исправить?
Д: Исправить навсегда это нельзя, но можно исправить временно принимая припараты, но это может очень навредить вашему сыну.
П: Ничего страшного, главное что никто не узнаёт.
Я был шокирован словами своего отца он конечно всегда был жестоким, но никогда бы не подумал что настолько. Как только я услышал его «ничего страшного», то из моих глаз потекли слёзы.
Д: Мальчик не плачь все будет хорошо я выпишу тебе хорошие препараты и послелогов как ты их перестанешь принимать у тебя будет шанс завести семью.
Слова доктора меня успокоили и мне стало лучше. Когда мы пришли домой я взял свои новые «таблетки» и пошёл в комнату. Я думал что когда я закончу школу то обязательно уеду и перестану принимать препораты. Я был уже в восьмом классе так что мне оставался один год до окончания школы.
Сначала я решил что хочу поехать учиться в Америку и начал изучать английский так как я его положу знал. Весь год я усердно учился и надумал больше не очень кроме учебы. Когда учебный год уже начал подходить к концу я решил все же сказать родителям что я хочу учиться в Америке. С начала мой отец был противоток идеи, но через некоторое время все же согласился. Друзей у меня было не много потому что все хотели дружить и альфами, а некоторые с омегами. Я не очень доверял своим «друзьям» понтону решил ничего им не говорить.
Вот настал день Х когда я уезжаю в Америку и начну новую жизнь.
———————————————————————————————
Простите за ошибки... я знаю их много 😭😭😭

Драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя