Первые дни в школе

51 2 2
                                    

После того как мы познакомились просто три дня. Я узнал что он на год старше меня,помимо баскетбола любит играть на гитаре, тоже любит мясо с рисом.
Сейчас 6:00 и у нас звонит будильник. Я встаю раньше чем Гарри потому что он любит поспать иду в душ. Когда я вышел из душа то увидел как Гарри стоит только в одних трусах и выбирает одежду.
Г: Доброе утро Драко
Д: Доброе утро Гарри ////
Я пошёл на кухню готовить завтрак. По опыту я узнал что Гарри лучше готовить, потому что за три дня он сумел чуть ли не сжечь комнату. Поэтому обязанность готовить я взял на себя.
Я приготовил яйца и к тому времени уже вышел Гарри. Мы поели, оделись, собрались и пошли в школу. По дороге в школу Гарри мне объяснил что нужно всегда контролировать свои феромон, потому что другие альфы могут мне навредить. (Гарри стал моим типа учителем, и мне это в радость потому что я могу спросить у него все что мне интересно, но чаще он рассказывает сам и мне не приходиться что то спрашивать) Когда мы пришли в школу он ещё раз предупредил меня и я понял что раз он так серьезно к этому относиться то это правда важно. В целом день прошёл хорошо напоследок обеда мне стало сложнее контролировать феромоны и ко мне стали приставать альфы. Я испугался и начал искать Гарри. Я не знаю как я его нашёл но как только я его увидел то сразу подошёл к нему обнял и потерял сознание.
Когда я пришёл в сознание я оказался в медпункте, я почувствовал тепло рядом и нежный окутывающий и в тоже время успокаивающийся аромат, это был Гарри. Он спал, я не хотел его будить но как только я пошевельнулся он проснулся.
Г: С тобой все хорошо? Как ты себя чувствуешь?
Д: Все хорошо спасибо, а что со мной случилось ?
Г: Ты переутомился, иногда такое случается. Но у меня вопрос как ты меня нашёл?
Д: Не знаю просто я хотел тебя поскорее найти ///
Г:Понятно, тебе не нужно так напрягаться что бы убрать свои феромоны. Расслабься пока я здесь то с тобой никто ничего не сделает. Все в порядке. Извини это я виноват, я не должен был так тебя пугать на счёт феромон.
Д: Ты не виноват, а наоборот спасибо тебе если бы не ты то меня бы уже съели. Даже когда я прятал свои феромоны ко мне приставали альфы. А почему почти все альфы пристают именно ко мне, ведь вокруг много других омег.
Г: Это наверно потому что для нас ты очень вкусно пахнешь. /////
Д:Но ты тоже вкусно пахнешь, намного вкуснее чем другие альфы //// почему к тебе не пристают омеги?
Г: Потому что я альфа, но все же почему не пристают, конечно пристают но мне они не интересны. Так ты нюхал других альф? *печать*
Д: Н-нет///, просто когда я проходил они специально выпускали свои феромоны.
Г: Понятно /// Ладно скоро должны начаться уроки пошли я тебя провожу.
Д: Хорошо ///
Как только мы вышли из медпункта на нас набросились альфы и омеги. Но Гарри разогнал их всех своими пугающими феромонами, но для меня эти феромоны показались не столь пугающими сколько сладкими и приятными.
Д: А почему они разбежались?
Г: Разве ты не почувствовал опасность от меня?
Д: Нет твои феромоны наоборот стали приятнее /////
Г: Интересно, у всех мои феромоны вызывают страх и холод, а у тебя тепло?
Д: Ну как то так.////
Он проводил меня до моего класса и сказал что бы я его ждал здесь после школы. Ну я его и послушал.
После школы он пришёл ко мне в класс, а пришёл он вовремя потому что ко мне начали приставать хулиганы класса. Они хотели поиметь меня потому что я сладкий. Я просил о помощи но меня никто не слышал, я уже думал мне конец и никто меня не спасёт, но в этот момент открылась дверь класса и вошёл Гарри
Х: Ооо... пришёл наш Ромео
Г: Отойдите от него!
Х: С чего,он не твой омега! Ты же сам альфа, пойми нас, когда перед тобой сидит омега а ещё и с таким феромоном, то к сожелению это не мы виноваты то что он так хорошо пахнет, да?
Г: Именно вы и виноваты, если хотите кого-то поиметь то идите в клуб там и имейте кого хотите!
Гарри уже кричал , а я в это время только и делал что плакал
Х: Давай один на один кто победит тот и заберёт себе омегу. Я сил я выиграю то ты больше никогда не будешь трогать его и мешать мне заниматься своими делами, а если ты выиграешь то я больше никогда не буду его трогать. Договорились?
Г: Хорошо, один на один...
Д: Гарри не надо тебе же могут навредить. Пожалуйста, они очень сильные.
Г: Все будет хорошо не беспокойся
Гарри и один из хулиганов его звали Хайсс вышли на улицу. С начала я хотел остаться, но потом я подумал что Гарри не надо оставлять и пошёл с ними. Хайсс был больше Гарри как ростом и телосложением так и возрастом, он был двоечником и оставался на второй год три раза. Я очень переживал за Гарри, нок счастью драка прошла почти хорошо, если не считать что у Гарри было поцарапано лицо, спина и грудь. Гарри не смотря на то что Хайсс больше выиграл и мы пошли домой. Подороже домой я зашёл в аптеку и купил кое-что для Гарри. Когда мы пришли домой, Гарри сходил в душ после я предложил обработать раны. Сначала он отказался, но я настоял и он согласился.
Сначала я обработал лицо, у него оно очень красивое, идеальные губы и длинные ресницы.
Г: Драко что ты там увидел? ///
Д: П-прости ///// просто ты не только вкусно пахнешь, но и очень красивый //////
Г://// спасибо
Д: Г-га-Гарри с-снимешь ф-футболку //// я обработаю раны на спине и груди
Гарри ничего не ответил , но он сильно покраснел, и все же снял футболку.
Г:Мм ... ммм. !?
Д: Прости, просто у тебя большие раны
Но Гарри стонал не из за боли а из за прикосновений Драко. Ведь руки Драко были очень приятны Гарри. Гарри ещё не знал что его ждёт когда Драко будет обрабатывать раны на груди. Когда Драко перешёл к груди он увидел что у Гарри стояк и покраснел ведь сейчас он будет очень близко от него садиться. Драко перешёл к груди и поэтому сел на колени к Гарри.
Г: Ах~ Мм~
Д: П-прости
Г: Не беспокойся все хорошо мм~
Гарри нечаянно дотронулся до Драко своим стояком и он почувствовал что у Драко тоже стоит.
Д: Ах~ пожалуйста не двигайся Гарри~ ////
Г: Прости тебе ещё долго?
Д: Нет , прости что беспокою. Из за меня ты даже получил раны от которых могут остаться шрамы. Прости я как будто проклятья для тебя.
Г: Не говори так, сейчас ты для меня как наркотик, ты знал? ////
И Гарри опят чуть шевельнулся и задел Драко
Д: Ах~ Мм~ подожди ~Ах~ ////
Г: Прости
Д: Все я закончил.
Г:....
Д: Гарри? Гарри!?
Гарри у пал на кровать и не отвечал. Он тяжело дышал и просто лежал.
Д: Гарри скажи что нибудь!
Гарри ничего не сказав притянул к себе Драко и нежно поцеловал. С начала Драко был в шоке а потом просто ответил на поцелуй. Он целовались не долго так как заканчивался кислород и им пришлось приостановить поцелуй.
Г: П-прости ////
Д: Ничего ///// я в душ
После этого момента мы стали меньше общаться. Я нашёл друга его звали Пенси мы с ней близко общались, но не смотря на то что она тоже была Альфой, я никогда не чувствовал такого как к Гарри. После нашего поцелуя прошел месяц. Весь этот месяц я хотел еще поцелуя но я не знал почему, ведь такого я ещё никогда не чувствовал. Я хотел касаться, обнимать,разговаривать , а самое главное это чувствовать его аромат... он почти все время его скрывал. Я старался обращать больше внимание на учебу и на Пенси, но не получалось.
Сегодня вечером Пенси предложила пойти выпить и отвлечься от проблем. Я думаю она заметил что со мной что то не так потому что я выглядел хуже мертвеца. Я конечно согласился и после уроков мы пошли в бар.
Раньше я никогда не пил и претору это был мой первый раз.
П: Бро, может расскажешь что все таки случилось?
Д: Все хорошо,бро
П: Сколько дней ты уже плохо спишь? Хотя бы это скажи.
Я решил все же рассказать ей когда мы придём в бар.
Д: Не сплю я уже примерно.... месяц
П: МЕСЯЦ!? Ты с ума сошёл!?
Д: Все хорошо ещё дышу и это хорошо
П: Так рассказывай, что или кто заставляет тебя жертвовать своим здоровьем.
Д: Я даже сам не знаю
П: Что ты сейчас хочешь больше всего?
Д: Дай подумать... Думаю вздохнуть аромат Гарри...
П: Что? Гарри значит... Что ты чувствуешь к Гарри ?
Д: Не знаю ...
П: Какие твои чувства когда ты его видишь? Что хочешь сделать?
Д: Я хочу его обнять, хочу что бы он всегда был рядом, хочу чувствовать его феромоны и самого его рядом
П: Ага! У меня есть хорошая для тебя новость!
Д: Какая?
П: Ты В Л Ю Б И Л С Я!
Когда Пенси это сказала я точно понял что со мной твориться. Но потом Пенси предложила отвлечься и выпить.
Ров Гарри:
После поцелуя я испугался что могу навредить Драко и решил, что будет хорошо если мы станем меньше общаться. Каждый раз когда мы встречались мне приходилось скрывать свои феромоны, потому что если вдруг он пустит свои феромоны в ответ, то я не смогу сдержаться. За этот месяц он начал часто пропадать, нашёл друзей и похоже ему было не до меня. Я понял, что влюбился в моего зайчика так я решил его называть. Но я сомневаюсь что он примет мои чувства.

Драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя