Это не могло не радовать всех, в том числе и меня. Конечно у меня сейчас назрела другая проблема, как объясниться перед этой устрашающей принцессой.
Но пока гости меня спасали от этого разговора, так как, все бросились к принцессе с благодарностями, восхваляли, говори что она не вероятна, а наш капитан всё-таки пытался выяснить как же ей удалось уговорить их не нападать, ему бы в его деле это очень пригодилось. И он уселся на стул напротив неё, придвигая его ближе к столу.
На что она лукаво улыбалась и говорила:- Ну капитан Хэнри, я могу рассказать Вам секрет, только вот воспользоваться Вы им всё равно не сможете, расстроитесь, начнете горевать, плакать ночами в подушку. А я для Вас этого не хочу.
Она что ж решила отшутиться, ну это не плохая идея, ведь про фляжку с непонятной жидкостью наверное никто знать не должен, она бы не стала уходить в трюм, туда, где ее никто бы не увидел.
А наш капитан в это время рассмеялся от души, от этого морщинки на лице стали еще глубже.
- И все же мисс, я Вам обещаю что в подушку плакать не буду.- Все так же шутя отзывался Хэнри.
- Ну раз уж вы настаиваете и обещаете не плакать, то так уж и быть Вам расскажу.
У капитана загорелись глаза от этой новости. А вот я думала, неужели и правда расскажет, тогда зачем было так прятаться.
А она в это время заговорщески наклонилась ближе к нему через стол, огляделась по сторонам, будто смотря не слышит ли кто, а слышали все, никто не смог отойти от этой невероятной женщины, которая спасла всем нам жизни, мы всё также продолжали кружочкам стоять вокруг неё. И Роби стоял вместе с командой, но больше смотрел на меня, видно что он очень беспокоился. А я также продолжала стоять в стороне, поближе к телохранителю, мне от чего-то было спокойно рядом с ним, конечно не так как с Роби, но к нему я не подойду, никто из вышестоящих не должен знать что мы знакомы.
Я немного поправила свои взлохмоченные волосы и растирала больное место на щеке.
Принцесса начала говорить шёпотом, но уже после обращения к нему проговорила всё, даже чуть громче обычного.
- Мой капитан, это просто женское обаяние, он не смог противиться такой красоте, когда я попросила его покинуть Ваш корабль.- Она произнесла это очень сладко и кокетливо передернула плечиками, поправила и без того идеально уложенные волосы, выпрямляя спину и держа осанку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце острова
FantasyХодили слухи о необычном острове с удивительно красивой и опасной местностью, животные подчиняются, деревья могут защитить, а растения обжигают. Группа учёных направляется исследовать новые земли. Учёные, которые попав на остров, перестают быть соб...