С сервировкой было покончено. И я вернулась в камбуз. Немного погодя, в соседней каюте стало шумно, было понятно, что пришли наши гости, они возбужденно что-то обсуждали.
Они нас будто и не замечали, пока мы приносили им еду, быстро благодарив, возвращались к своим разговорам. Мельком я слышала только обрывки диалога:
«Это будет величайшим открытием»
«Ага, конечно, если только окажется правдой, новые виды растений, которых нет в природе, такие слухи ты слышал?»
«Ровно такие же, как дошли и до твоих ушей! А вдруг это правда, ты не думал об этом, мы же сейчас здесь и уже на пути к чему-то потрясающему!»
«Твоему оптимизму только позавидовать остается»
И мужчины громко рассмеялись.
«Ты же учёный, неужели тебя не переполняет, это чувство предвкушения чего-то особенного»
«Я все же скептик в этом плане, мне все равно кажется, что эти слухи, пошли от не особо смышленого моряка, который пальму от банана отличить не сможет. А народ то любит истории, также сильно, как и приукрашать их. Но правда в твоих словах тоже есть. Я всё же здесь»
На этом подача блюд закончилась и с чувством выполненного долга, я отправилась на кухню. Но разговор мужчин все же меня немного заинтриговал, куда же все таки мы отправляемся.
Я перекусила на камбузе, вместе с остальными поварами и помощниками и отправилась в коморку Роби, дальше как мне сказали, они справятся сами, поскольку сейчас уже придет обедать весь экипаж, и мне нечего мелькать перед ними. Честно говоря я и не особо расстроилась, легла немного отдохнуть и не заметила как и уснула.
Так и проходили мои дни, я продолжала помогать на кухне и быть не заметной, больше я никому не попадалась на глаза, темноволосый меня судя по всему не выдал, и я успокоилась на его счет.
Не буду лукавить, но я не смогла унять своего любопытства, и глубокой ночью когда все спали, я все же пробралась на палубу.
Тихонько, мне удалось не попасться Боцману на глаза, чему я несказанно обрадовалась.
И зная, что за штурвалом обязательно кто-то есть, я тайком отправилась в противоположную сторону, на нос корабля, миновав, какие-то тряпки, канаты и что-то еще, в лунном свете я так и не смогла разобрать. Добравшись до своей «цели», я восторженно ахнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце острова
FantasíaХодили слухи о необычном острове с удивительно красивой и опасной местностью, животные подчиняются, деревья могут защитить, а растения обжигают. Группа учёных направляется исследовать новые земли. Учёные, которые попав на остров, перестают быть соб...