Глава 14

15 7 5
                                    

На этот раз волки и не думали уходить. Нет! Даже не так. Они и не думали отходить от меня, давая понять каждому, что за меня есть кому заступиться. Гром же находясь у меня на руках набирался сил. И было видно что наш с ним телесный контакт в этом очень сильно помогает, никогда об этом не задумывалась и не обращала внимания, но сейчас он вообще не отлипал от меня и заметно становлся крепче и сильней. По-моему он даже подрос.

К нам подошел мой дознаватель. Но только он, остальные поселенцы только косо посматривали на меня не рискуя подходить.

- А ты оказывается не простая девочка, я прав?

А я не знала, что ему на это сказать, ведь и сама не знала об этом ничего. Поэтому просто пожала плечами.

- Думаю нам стоит поговорить.

- А как же восстановить лагерь тут же невероятный погром.

- Я уже обо всем распорядился. И вряд ли ты захочешь нам помогать.

От части это было так, ведь по их милости, я чуть не погибла будучи привязанной к столбу, меня никто даже не пытался освободить, все просто пробегали мимо, хотя я и понимала, что у каждого была паника. Но я и не была чёрствой, поэтому беспокоилась о ранненых ни чуть не меньше из любого здесь присутствующего. Но все же я не собиралась помогать им восстанавливать лагерь, просто хотела откинуть момент разговора.

- И что же вы хотите знать? Я рассказала вам все. - Я высоко подняла подбородок. - И давайте без веревок, я и и так вам все скажу.

- Да-да, конечно же. Я думаю мы не с того начали. Меня зовут Коул. Как твоё имя?

Ага, а теперь он значит хочет знакомиться, интересно...

- Меня зовут Амелия.

- Очень приятно. Скажи мне, Амелия, как так получается, что тебя понимают все звери?

- Если я скажу, что не знаю, вас устроит такой ответ? Потому что я действительно не знаю.

- Вот как? Ну что ж, давай посмотрим.

Коул прикрыл глаза и через несколько секунд появилась зелёная обезьяна, сильно хромающая.

Она стала возле своего хозяина, а я взглянув на её рану, прошептала:

- Больно? Дай я посмотрю.

И несмотря на все она действительно подошла и показала свою лапу. Я успокаивающе погладила её по голове и взглянула на укус. Гром смотрел вместе со мной, как буд-то в этом разбирался.

Сердце островаМесто, где живут истории. Откройте их для себя