Пов автор
Всё россия живёт с Америкой ,спит ,ест у него.Живут в мире пока что...
-Ало , а что ненененене , всё очень хорошо ладно пап я занята у меня дела , ок ,пока.
-Хей рося ,что там у тебя?
-Папа звонил :спрашивал как мы живём.
-аа а я думал как обычно старик меня обсирал :типа я тако ,плохой и вообще типа запретит жить у меня тьфу бля.
-эй ты что мой папа не такой что ты на него бочку катишь .
-ты вспомни он же меня ненавидит.
-ну а я же тебя люблю-уже хныкая чуть не плача говорила россия.
После этого она убежала в комнату и заперлась.
Pow америка
Когда россия убежала я огорчился :как я мог обидеть любимую.
Я быстро подбежал к двери. И просил Россию открыть дверь но она мне ничего не говорила.
Пов россия
-Ты бы знал через что я прошла как я ребёнком искала работу чтоб вылечить отца .отец он не навсегда и его надо беречь. Ты пойми родителей надо беречь прошу не говори ты так про него , ведь он в глубине души очень добрый.
Пов Америка
После слов России я очень расстроился за свои слова . Она открыла дверь и я быстро прибежал к ней и сильно-сильно её обнял и начал извинятся , так она аж чуть не заплакала.
Пов Россия
Когда мы пошли спать уже рядом с кроватью аме меня повалил на кровать и начал раздевать ,а я в ответ его тоже .
Аме начал меня нежно нежно целовать ,а потом вставил мне и я издала лёгкий стон что его сильно возбудило и он начал дергать всё сильнее а я стонать нежнее и нежнее .
На утро меня сильно тошнило и у меня болел живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это не шутки countryhumans [ЗАКОНЧЕН~]
Fiksi PenggemarСдесь будет не жизнь России а любовь россии Россия-девочка Америка-мальчик Фиг а не спойлеры просто прочитай