Алкоголь еще правил мозгом и координацией Риты, когда она вернулась на танцпол. Осмотревшись, девушка пыталась найти Алихана, но это ей никак не удавалось.
– Ну и где он? - подоспел к ней Артур.
– Не знаю. Думаешь, он ушел?
– На него не похоже, но чем черт не шутит.
Артур полез в задний карман своих брюк, чтобы достать телефон.
– Долгие гудки, - подмигнул он Рите. - Значит, должен взять.
И Алихан действительно взял трубку. Только Артур не успел даже слово вставить:
– Чего?! Пошел на хутор бабочек ловить! - были слова парня. После них, он просто-напросто отключился. И телефон, как и его абонент, были недоступны.
– Вау! - откинул волосы со лба Артур, глядя на экран своего мобильника.
– Что?
– Он меня послал. И видимо, решил надраться. Интересно, он полезет в драку, чтобы сбросить с себя груз ответственности? - размышлял спокойно парень. Риту же уже дергало. Даже глаз, и тот, дергался.
– Какая драка?! Ты серьезно это говоришь? Артур, отвечай! - дергала она парня за рукав рубашки. Он был выше ее на голову и шире в плечах раза в два.
– Какая драка? Конечно, кровавая и долгая. Как-то иначе Алихан не умеет. Потом запрется домой и начнет отсыпаться дня два. Ему этого должно хватить, чтобы злость на самого себя за то решение — оставить тебя, ради твоего же блага — прошла. Но это он так один думал, когда решал за вас двоих. Он просто боялся за тебя и не хотел, чтобы рядом с тобой был такой как он.
– Глупый, - пыталась набрать номер парня, испытав удачу на прочность. Может, он включит свой аппарат?
– Вы оба, как я посмотрю, не очень-то рационально мыслите, если дело касается вас двоих.
– Посмотрю я на тебя, когда ты влюбишься! - отмахнулась от философа-самоучки Рита. Телефон был отключен.
– Такое вряд ли произойдет. Но спасибо за предупреждение, буду осторожен! - отсалютовал ей своим бокалом Артур.
– Я поеду к нему.
– Договорились. Если он завалится с перебитой головой, не слушай его и сразу вызывай «скорую», - на прощание посоветовал Рите, Артур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беркут
RomanceАлихан, по прозвищу Беркут, еще в детстве оправдывал свое имя - «Лев Божий», отмеряя каждому по его заслугам... Его семья, близкие, друзья гордились им и даже не видели, что год от года сердце у юноши каменеет, а человеческие чувства угасают... С г...