– Ты уверена, солнышко? - спрашивала уже в сотый раз мама у Риты. - Все так внезапно. Университет, его сообщение о том, что тебя отправляют за границу. Все это очень быстро. И вот, ты теперь стоишь передо мной с чемоданом и прощаешься на целых три года! Доченька! - обняла со слезами на глазах Риту женщина.
– Ну-ну, не надо, дорогая! - пытался поддержать ее отец Риты. - Ты будешь в порядке, роднуля? - расцеловал он Риту.
– Конечно. Все будет хорошо! - нервно отозвалась Рита. - Пап, мам, мне правда пора на самолет. Уже объявили регистрацию.
– Хорошо. Звони нам! - вытирала свои глаза платком мама Риты.
– Да. Конечно.
– А нам? - надула губы, стоявшая рядом с родителями Нина. Она держала под руку Пашку. Тот поправлял свои очки.
– Буду! - заставила себя улыбнуться ей Рита. На душе было гадко. Она обняла своих друзей на прощание и расцеловала.
– Отойдем, подружка. - поманила ее пальцем в сторону Нина.
– Что? Мне пора!
– Сейчас. Сначала, скажи мне: с чего ты решила уехать? Из-за Алихана? - шепотом спросила у нее Нина.
– Нет. Нет. Не из-за него! - яростно отрицала все Рита, чем быстрее доказала Нине, что та права.
– Ясно. Что он сделал?
– Ничего. Правда.
– Так я тебе и поверила.
– Нин... мне правда пора.
Рита больше не могла все это выдерживать. Она взяла ручку чемодана и поспешила к стойке регистрации.
Все. Она приняла решение. И обратного пути не будет. Помахав на прощание всем, Рита вновь смогла удержать рвущиеся наружу слезы.
– Вам что-нибудь нужно? - спросила Риту стюардесса, когда девушка уселась в свое кресло.
– Нет. Спасибо.
– Тогда, пристегнитесь. Мы скоро взлетаем.
Рита кивнула и вдохнула, закрыв глаза. Рядом с ней еще пустовало сидение. Девушка нагнулась, чтобы посмотреть в иллюминатор.
– Простите, но это мое место. Можно мне присесть?
Рита подняла голову:
– Извините, конечно садитесь... Ты?! - не могла поверить в это Рита, видя перед собой Алана. Видимо, парень был не меньше ее удивлен. - Что ты здесь делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беркут
RomanceАлихан, по прозвищу Беркут, еще в детстве оправдывал свое имя - «Лев Божий», отмеряя каждому по его заслугам... Его семья, близкие, друзья гордились им и даже не видели, что год от года сердце у юноши каменеет, а человеческие чувства угасают... С г...