Глава 6

79 1 0
                                    


– Зайдешь или так и будешь мяться на пороге, сбивая с себя сухие листья? - спросил Алихан, когда понял, что Рита не решается вновь зайти к нему в комнату. - Лейли? Ты уже должна привыкнуть к этому месту.

– Почему? - очнулась от своих раздумий Рита.

– Три раза! - поднял три пальца вверх Алихан.

Рита принялась мысленно считать все те разы, что она была в квартире Алихана. Первый есть — дождь и Алихан, второй есть — кофе со стоматологом и Алихан, а третий — это... Сейчас! Тоже есть. Он прав.

Рита смущенно начала теребить мочку ухо.

Она вошла в квартиру. Разулась и увидела, как травинка соскользнула с ее спины на пол. В голове сразу вспыли события сегодняшнего вечера. Крики о помощи, слезы и вера в то, что все это когда-нибудь должно закончиться.

– Я принесу тебе что-нибудь, чтобы переодеться.

Алихан прошел в зал, что была единственной комнатой в этой квартире. Пусть она и была большой, но была единственной. А значит, ... Рита согласилась провести ночь с парнем в одной комнате.

«Идиотка!» - скосила глаза в сторону девушка, не решаясь идти дальше. Алихан появился через две минуты. В руках он нес широкие бежевые пижамные штаны, которые даже ему были бы велики и безразмерную футболку цвета апельсина, явно не с его плеча.

– Вот, можешь переодеться. Ванная знаешь где находится! - не глядя на девушку, произнес Алихан, взъерошив свои волосы. Ему было неловко. - Я что-нибудь поищу в холодильнике.

Он поспешил скрыться с глаз долой, хотя сам и был весьма и весьма не очень чистым.

Рита задумчиво распустила свои волосы и встряхнув, придирчиво осмотрела себя в зеркале, что висело в коридоре.

На нее смотрела забитая и запуганная маленькая девушка-шатенка, которая украсила себя не тонной косметики, а синяком на скуле, что дополнял еще и порез, где была запекшаяся кровь.

– Надо привести себя в порядок. Встряхнись, Марго! - сжала руку в кулак Рита, пообещав себе это. Она проскользнула в ванную.

Алихан делал бутерброды из остатков колбасы и сыра, когда Рита прошла на кухню. Волосы были мокрыми от воды, а пахла она его гелем для душа. Этот запах и она — все это сводило парня с ума. Он лишь смог смыть со своих рук грязь и кровь того ублюдка, что поцарапал его кожу своими зубами, когда терял их. Когда Алихан выбила их у него изо рта.

БеркутМесто, где живут истории. Откройте их для себя