-Ну же, Ваня, не трусь!
-Легко сказать! Однажды я, чуть не разнесла всю академию!
-Ошибаешься. Ты разнесла её полностью.
Я пыталась уговорить Ваню начать выполнять задание.
-Нет я правда не понимаю чего ты боишься.
Ваня промолчала. Она нахмурилась. И вот, постепенно капли воды начали подниматься с травы. Но вдруг послышались выстрелы.
-Ваня, ложись!
Мы припали к земле.
-Что это? - Ваня со страхом в глазах смотрела на меня.
-Я без понятия! Дай руку!
Я телепортировала нас в гостиную дома.
-Папа, что происходит?
-Я не знаю!
-О чёрт! Это комиссия. - воскликнул Пятый. - На пол, быстро!
Все вовремя успели упасть на пол.
Чёрт, надо что-то делать. Звуки выстрелов постепенно замедлялись. Получилось.
-Что? - Пятый осторожно поднялся с земли.
-Нужно что-то делать!
Он резко обернулся на меня.
-И ты тут? Ладно... Что от нас нужно комиссии?
-Этого я не знаю.
Я вышла из дома.
-Ууу... Как же их много.
Пятый вышел следом. Тем временем я оглядела атакующих (их было порядка пятидесяти).
-Стой смирно, Киндер. - В голове созрел план. - Я давно хотела это попробовать. И вот выпал шанс!
Воздух был заполнен пулями. Можно было просто подставить атакующих под пули или что-то типо, но это было бы слишком скучно. Тем более я хотела проверить свои силы. Оценив периметр всех летящих пуль, я создала огромный телепорт ровно перед ними. Я обошла всех атакующих и уже сзади них создала ещё один телепорт. Пули должны были попасть в первый портал, а вылететь через другой - прямо в спину говнюкам. Я подошла к Пятому и уже оттуда любовалась своей работой.
-Учись малыш Файви. Вот как надо работать. Теперь ты видишь, что я и вправду лучше всех вас.
-С чего ты взяла, что вот это делает тебя лучше меня?
-Ох, малыш Пятый, когда ты наконец поймёшь что я лучше тебя. Можешь возмущаться сколько влезет, но это не повысит твою значимость в академии.
-Какая значимость? Ты о чём?
-В академии Амбрелла тебя абсолютно никто не воспринимает всерьёз, ты слишком маленький. Я знаю, что ты изо всех сил пытался выставить себя лучше с самого детства. Но, повторюсь, всерьёз тебя не воспринимают, и абсолютно не ценят то, что ты для них сделал.
Он посмотрел на меня. И рассмеялся.
-Чёрт. Ахренеть, ты смеёшься!
Кое как подавив приступ смеха, Пятый вновь поднял взгляд на меня.
-Это звучало очень глупо Ли. Это звучало по детски.
Я улыбнулась в ответ.
-Да, ты прав. Ты абсолютно прав, мой маленький друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm better than u <3
Fanfiction-Ох, малыш Пятый, когда ты наконец поймёшь что я лучше тебя. Можешь возмущаться сколько влезет, но это не повысит твою значимость в академии.