Кхм я сразу прошу прощения из-за того что давно ничего не выпускала а так же я планирую выпустить новую главу в "Реакции по Haikuy". Ну что же думаю можем приступить к главушке?)
Думаю начнем с того что всё детство Дейзи тренировалась так как её мать и отец хотели сделать из неё настоящую машину для убийств и настоящего Хантера(Хантер-охотник для тех кто не помнит). Так же мы знаем что с помощью лицензии можно убивать спокойно и тебя не посадят. Так как вину хантера обычно очень сложно доказать.
А так же стоит упомянуть что её семья имела хорошие отношения с Золдиками(представим что это они подарили им гору). Поэтому скажем так она уже была знакома с Иллуми и остальными кроме Аллуки и Киллуа. Её мать открыла ей нэн (2 способ кто не помнит) Так как она не хотела ждать целый год что бы оно открылось поэтому был 2 способ который как мы знаем либо пройдёт нормально либо человек умрёт. Поэтому она с 5 лет начала изучать нэн и к 20 годам(Не забывайте что ей 20 лет в фф) смогла изучить его и использовать как профессионал. Так же её тип Хацу это специализация. И не стоит забывать про её ауру которая пугает даже её отца и мать и *Барабанная дробь* Иллуми!(Пока ты еще не знакома с Хисокой) так как твой тэн заставляет сжаться даже были такие люди у которых сердце не выдерживало(в частности старики).Многие говорят что ты сильнейшая из своей семьи и знаете они в чем-то правы... Твоя аура она скажем так пугающая,подавляющая и через неё не возможно пройти никому... Иллуми пытался,но не получилось не фартануло. Но не стоит забывать что ты специализатор(т.е можешь использовать 5 типов Хацу)когда Дейзи впервые попыталась сделать что-то благодаря Хацу трансформации у неё получилась кровяная жвачка(удивительно да?) ). Удивительно и смешно, но Дейзи всегда нравилась кровь и её цвет может именно поэтому когда она злится её волосы и глаза краснеют? Но увы и ах мы этого не узнаем).
Твои родители иногда сильно беспокоятся за тебя поэтому просят Иллуми за тобой присмотреть по возможности(вы лучшие друзья, но всё так же продолжает говорить Киллуа что убийцам друзья не нужны чем сильно тебя обижает), а Иллуми и не против так как любит тебя как сестрёнку скорее всего из-за этого ты еще не была знакома с Хисокой.
И если ты дорогой читатель подумал что ей хорошо живётся то... ты далеко ошибаешься у неё на шее много шрамов а знаешь откуда? Это делает её отец пока мать сильно занята (история почти такая же как и у Киллуа вот только с ним это делает мать и Миллука и его отец не против, то твоя мать категорически против насилия над своими детьми и самое странное что отец наказывает только тебя... Иллуми как не странно тоже против насилия над тобой так как ты ему как сестра пусть и не родная, но он сильно тебя любит (Я приложу картинку с наказанием от отца) конечно он пытался вразумить твоего отца словами то у него не получилось)
YOU ARE READING
Девушка-Хантер!?
Fanfiction❌Это не реакция❌ Из богатой семьи киллеров? Не беда Самая сильная? Не беда