Думаю стоит сказать что здесь будет инфа как важная так и не очень. Здесь я попытаюсь написать какие персонажи будут в фанфике помимо гг,Иллуми,Хисоки(он появится либо в 1 главе либо во 2 точно не могу сказать),семьи Золдик,дворецких и так далее.Так же хочу отметить что возрасты некоторых персонажей не будет совпадать с возрастом в аниме.
У семьи Дейзи есть 2-ое охраняющих животных. Один из животных подчиняется только Дейзи, а вторая всему семейству естественно кроме Дейзи. Сейчас объясню почему: Двое животных мальчик и девочка. Так как Дейзи больше по душе мальчики нежели девочки поэтому Зэй(так зовут огромную лису мужского пола) пришёлся ей по душе больше чем Дэз(так зовут огромную лису женского пола) она нашла их еще когда они были лисятами и по каким-то причинам Дэз её не взлюбила а Зэй наоборот давался в руки только ей и Иллуми. И тогда они решили Зэя отдать Дейзи, а Дэз оставить себе.
Ещё у них есть почти такие же ворота только там 15 ворот и как вы уже догадались только Дейзи может открыть все её отец открывает 10 ворот, мать открывает 9 ворот, старший брат и сестра открывают 12 ворот(у них сила равна),средний самое смешное открывает 13 ворот, а младшие сестрички близняшки 5 ворот. Ну думаю оно понятно что Иллуми открывает 14 ворот и то с нажимом,Охранники же открывают либо 2-3 ворота(те что страше) либо 4-5(те что помоложе)
Спешу подметить что бы не было недопониманий у них на территории 4 дома:
1 дом принадлежит всему семейству
2 дом принадлежит только Дейзи(иногда туда приходит Иллуми и младшие сестры Дей, но не стоит забывать про среднего сына он туда приходит под предлогом что там намного тише чем в общем доме)
3 дом принадлежит дворецким и горничным(всего 20 дворецких и 10 горничных)
4 дом принадлежит охранникам(всего 5 охранников)
К каждому человеку в семействе приставлено 2 дворецких и 2 горничных(горничные в случае женщины/девочки/девушки; дворецкие в случае мужчины/Мальчика)
Конечно главные дома(Дом семьи и дом Дейзи) охраняют животные Зэй и Дэз думаю не трудно догадаться где кто охраняет.
Между Фростами и Золдиками есть договор : если заказчик заказывает убийство на одного из членов той или иной семьи они должны отказаться(Не будет забывать про Дейзи которая сильнее каждого человека из двух семей) так как военная подготовка лучше у Фростов то не составит труда отомстить за брата/сестру/мужа/жену/родителей, но и у Золдиков есть туз в рукаве и это Иллуми если с ним что-то случится то Дейзи просто не переживет этого и убьёт каждого ибо только Иллуми действуем на неё как успокоительное.
В фанфике события будут идти до/во/после экзамена на хантера, так же события с небесной ареной будут, но с Гене Рёдан и с муравьями-химерами событий не будет(с игрой тоже скорее всего не будет, но не факт).
Пейринг скорее всего сделаю Хисока/Дейзи либо Иллуми/Дейзи (там посмотрим)
Персонажи и их возраст:
Хисока-28 лет
Иллуми-24 года
Киллуа-13 лет
Гон-13 лет
Леорио-18 лет(НЕ КАК В АНИМЕ)
Курапика-16 лет(ТОЧНОГО ВОЗРАСТА НЕ ЗНАЮ)
У остальных возраст по аниме/манге
YOU ARE READING
Девушка-Хантер!?
Fanfiction❌Это не реакция❌ Из богатой семьи киллеров? Не беда Самая сильная? Не беда