Глава 2

132 7 2
                                    

Хочу уточнить кое-что так как я написала то что Дейзи курит, но я не уточнила сколько пачек она взяла с собой. Так вот взяла она с собой 3 пачки клубничных и 3 шоколадных и 1 пачку обычных: всего 7 пачек.

Pow автор

Ну и конечно как вы догадались Иллуми был прав. Ехать до места проведения этапа 1 час на дирижабле, и 2 часа пешком... За время пока они шли Дейзи скурила половину пачки сигарет(шоколадных) и теперь от Дейзи пахло шоколадом.

Спустя 3 часа
Pow Дейзи

Наконец-то мы прибыли на место назначения. Вы не представляете как я была рада потому что Лиз(Лиззи) и Диз(Диззи) полностью мне выебали мозги... По дороге мы так же объяснили младшим как обстоят дела. Они сказали что всё поняли, но я им не сильно верю.
Как мы с Иллу и договаривались прошли мы в разное время. То есть Иллу с Инуокой зашли раньше меня с девочками, но мы прошли за ними через минут так 30... Лучше бы я из не брала с собой... Какая же это была ошибка... Большая ошибка... Вы наверное думаете что же случилось? Так я вам расскажу
Flashback
После того как Иллуми и Инуока зашли в кафе и сказали пароль (перед этим естественно сказали его мне) мы с девочками решили пройтись и купить чего нибудь покушать и попить... за эти 30 минут я выкурила сигарет так 10, но опять таки с шоколадом. И вот спустя долгожданные 30 минут мы идём обратно в кафе. Заходим мы такие значит и я на лету говорю пароль шеф-повару :
—Здравствуйте, можно сделать заказ?•••улыбнулась я такая значит, а он как-то косо посмотрел... Пф больно надо
—И что же вы будете заказывать "Юная" особа?••• Мне кажется или он специально выделил слово "юная"
—Заказ на 3 персоны... Стейк на медленном огне с кровью готовить до средней обжарки)•••Ха вижу как его лицо вытягивается в изумлении.
—Можете пройти в заднюю комнату...
И тут всё пошло по пизде в прямом кстати говоря смысле этого слова... Я и не думала что эти бестии выведут меня из себя за каких-то 3 минуты...
Как только дверь лифта открылась все в катакомбах(?) уставились на него(на лифт) в ожидании чего-то. И это что-то случилось как только дверь открылась первыми вылетели девочки причём они бежали быстрее света мне кажется. Я же была зла как чёрт... И из-за этого моя убийственная аура распространилась на все катакомбы... Оу эти лица... Ммм такие испуганные загнанные в угол... Ахх~~ как возбуждает...
Как только я вышла из лифта то крикнула во всё горло:
—А ну подошли сюда сучки! Я вам так по голове надаю что не вспомните как до дома дойти! Ещё и Зэя натравлю на вас мелкие суки! Да я вас на фарш пущу, а еще лучше расчленю и отдам Зэю и Дэз! И буду смотреть на то как они вас едят! Поэтому быстро вышли блять!•••Пока я это говорила все даже дыхание задержали от таких подробностей... А~ах как прекрасно видеть их лица полные страха и ужаса🥴 прям кайф ловлю. Так же пока я говорила я успела зажечь сигарету только уже клубничных, и теперь все вздыхали запах клубники а не табака(да я специально беру такие если захочу покурить в заведении или в закрытом пространстве)
—Сестричка ну прости ты нас мы же не знали что это тебя так разозлит-голос донёсся от какой-то компашки в которую входил какой-то оффисный работник, мелкий пацан и мальчик с длинными блондинистыми волосами- только не отдавай нас Зэю он злой! Вот почему он только тебя признал а нас нет!?••• крикнули Лиззи и Диззи на все катакомбы))) но я их услышала и определила где они... О~ох как же они сейчас попляшут:)

Я стала идти к ним с улыбкой маньяка) и на удивление Иллуми не подходил ко мне, а просто смотрел за происходящим и ждал моих действий так как знал что я им ничего серьёзного не сделаю. И вот я подхожу к этой компании, но при этом не забыла убрать рэн(на удивление она выпустила только 5% рэн, а тут всё испугались. Конечно кроме Иллуми). Как только я это сделала у всех вышел вздох облегчения. Какой же приятных звук для моих ушей ммм
—А ну выходите и встречайте смерть достойно! Тряпки... Эх блин выходите не буду я вам ничего делать. Так уж и быть, но имейте ввиду я это делаю только ради матери которая потом будет горевать из-за вашей потери и только ради неё! Вы меня по... - но договорит мне не дали. Какой-то идиот своим криком и именно из-за этого я опять выпустила рэн только сильнее на 2% поэтому он теперь был на 7% и это как не странно привело того человека в молчание а я продолжила- няли... Это какая кабелина прервала меня на полуслове!?-только сказала я это как все участники со скоростью света начали расходиться перед мной давая увидеть эту ошибку природы рядом с которой стоял какой-то клоун и на удивление выглядел спокойно, но я увидела как в глазах был сильный страх и интерес- так вот какая ошибка природы прервала меня... И ты как я посмотрю этому помог- с улыбкой маньяка я начала подходить к ним- что же) давайте продолжайте кричать и прерывать меня на полуслове а я посмотрю как потом вы будите лежать мёртвыми)-и повысив голос продолжила- НИКТО НЕ СМЕЕТ МЕНЯ ПРЕРЫВАТЬ КОГДА Я ГОВОРЮ МАТЬ ВАШУ ВСЕМ ПОНЯТНО!? Кхм кхм теперь объясните что произошло?)••• я замолчала и уставилась своим взглядом на двоих пидарасов которые видимо язык проглотили. Но потом увидела заторможенный кивок со стороны клоуна.

Продолжение следует...

Это всё ещё идёт флешбек в следующей главе он закончится и вы узнаете что случилось дальше и как "клоун" себя поведёт и расскажет что же случилось. Прошу обратить внимание на то почему я его назвала клоуном : Дэйзи ещё с ним незнакома поэтому не знает как его зовут. Хисоку она не знает и не видела в живую. На фотках она его так же не видела. Удачного дальнейшего чтения :)

Кстати у меня рекорд я написала на 991 слов :)

Девушка-Хантер!?Where stories live. Discover now