Питер чувствует себя неуютно в богатых апартаментах Старка, он удивлённо оглядывается по сторонам, расположившись на диване и прокручивая в голове мысли. У него стойкое чувство, будто он пятилетний ребенок, которого привели в магазин игрушек и сказали, что он может забрать все совершенно бесплатно. Так же недоуменно смотрит на все это величие, не веря в происходящее. Вчера он думал, был почти уверен, что Старк над ним точно пошутил в своей излюбленной манере, и сегодня, сидя в школе и слушая монотонный голос учителя, Питер вздрогнул от вибрации своего мобильника. Он удивленно открыл сообщения, разглядывая незнакомый номер с коротким текстом: «Приезжай ко мне». Питер завис минут на пять, пока старый преподаватель не окликнул его, задавая вопрос. Паркер моргнул, разглядывая с секунду доску и на удивление всего класса отвечая абсолютно верно. Догадаться, что загадочный номер — это никто иной, как Тони Старк, не составило труда. Сидя в башне Железного Человека, Питер пялится в экран своего телефона, так и не придумав, как подписать Старка, и оставляет его незнакомым номером. Мальчишка вздрагивает от стука опускаемой чашки чая и тарелки шоколадного печенья, а Тони устраивается в кресле напротив, вместе с любимым бокалом, наполненным каким-то алкоголем. Питер бросает взгляд на янтарную жидкость, чувствуя, как его передёргивает от неприятных воспоминаний вчерашнего знакомства с бренди. Он скользит взглядом по печенью с чаем и откладывает телефон, обхватывая тонкими пальцами теплое стекло и разглядывая задумчивого Старка из-под опущенных ресниц. Для него до сих пор остаётся загадкой, почему миллиардер все еще не разложил его на этом самом диване, вместо секса устроив чаепитие. — Печенье с чаем? Серьезно, мистер Старк? — Питер не знает, что сказать. Для него все ещё в диковинку сидеть напротив Железного Человека, героя Америки, попивая вместе с ним чаек и находясь на странной «стажировке». Мечтал ли когда-нибудь Паркер о знакомстве со Старком, известным на весь мир миллиардером, красующимся на обложках знаменитых журналов? Допускал ли он в самых смелых мечтах, что эта звезда однажды воспользуется их услугами, и по стечению мистических обстоятельств к самому Старку отправят именно его? Питер глупо щипает себя за руку, проверяя, сон ли это. Нет, он не спит. — Покрепче не предлагаю. Мал ещё, — отвлекшись от своих мыслей, Тони разворачивается к нему, делая глоток из своего бокала и с интересом оглядывая мальчишку. Паркер смотрит в ответ, удивленно приподняв брови, и отпивает немного чая, чувствуя сладкий фруктовый вкус. — С сахаром не переборщил? Питер едва удерживается от того, чтобы не поперхнуться чаем от удивления, и коротко мотает головой, отставляя чашку и пробуя шоколадное печенье. — Можно вопрос? — неуверенно начинает он, отмечая обалденность сладости, и поднимает неуверенный взгляд на Старка. Тот отпивает немного из своего бокала и по-прежнему задумчиво кивает. — Почему вы обратились за услугами в наше агентство? Неужели действительно проблемы с вниманием? — мальчишка дерзко ухмыляется, делая глоток сладкого чая и грея холодные пальцы о стекло. Тони не понимает в Питере эту смесь дикой неловкости и смущения, перемешанную с вызовом и упрямством. Старк видит в глазах мальчишки восхищение и неподдельный интерес, а между тем некое недоверие к ситуации и тревогу. Полные противоположности, сочетающиеся в одном человеке. Что творится у того в голове? — Никаких проблем, карапуз. Просто в этом есть свои плюсы, как и минусы впрочем. Питер многозначительно кивает, но тему оставляет, чувствуя, что больше ничего интересного не выведает. Парень кивает на кружку с чаем, поднимая на Тони вопросительный взгляд. — Тогда второй вопрос. Почему мы распиваем чаи? — Я пью коньяк, — машинально поправляет Старк, усмехаясь и замечая, как Питер слегка морщится. Совсем ещё зелёный. Тони чувствует острую нужду в присутствии кого-либо, он делает всё возможное, чтобы не остаться одному, потому что как только дом наполняется тишиной, в голову, словно щупальца Кракена, лезут мысли о Роджерсе, об этом блядском Роджерсе, перечёркивая все усилия жирным крестом. Почему именно компания шестнадцатилетнего подростка? Хороший вопрос. Впрочем, Старк прекрасно видит, что Паркер не так прост, как кажется на первый взгляд, скрывая за своими широко распахнутыми ореховыми глазами сотню тайн, которые рано или поздно Тони выловит наружу. — Вы понимаете, о чем я, мистер Старк. О да, он понимает, что имеет в виду Питер. Почему он до сих пор его не трахнул? Вопрос тоже весьма хороший. Тони проявляет несвойственную ему заботу, угощая паренька печеньем и чаем (откуда у него вообще чай в доме взялся?). Он даже Роджерсу завтраки в постель не приносил. — Ты ведь со школы, наверняка поесть не успел. Разве дети не любят печенье? Паркер обиженно вскидывает подбородок, уминая очередную сладость и не сводя упрямого взгляда со Старка. — Я не ребенок. — А я не Мститель. Тебе шестнадцать. — В таком случае вам всё-таки нравится трахать подростков, — заключает Питер, отпивая чай и слыша, как хмыкает Тони. О чем говорить ещё, мальчишка не знает, скользя взглядом по стенам. — Откуда ты? — Куинс, — коротко отвечает Паркер, переводя взгляд на Старка, наполняющего в очередной раз бокал. — Я живу там с тетей. Дядя умер по вине грабителя, но хорошо, что его быстро поймали. Ещё вопросы? Питер чувствует себя как на допросе, начиная понимать, зачем Старк затеял это глупое чаепитие. Узнать его биографию? Как глупо, неужто пробить по базе данных не проще. Или же... — Вы ведь уже это знаете, да? Старк молча кивает, не спуская внимательных глаз с мальчишки, и отставляет бокал в сторону. — Хотел услышать это от тебя, Питер. Так намного интереснее. — Это немного лицемерно, мистер Старк, — парень наклоняет голову, упрямо буравя Железного Человека взглядом и понимая, что каждый раз забывает, с кем говорит. — Проехали. До сих пор не могу понять, что за цели вы преследуете. — Ты мне не доверяешь? Питер молчит, не торопясь с ответом и допивая чай, будто бы игнорируя вопрос Старка. Доверяет ли он ему? Смотря в каком плане. Кто бы не доверил Мстителю жизнь? Однако доверить что-то большее, мысли, эмоции, сомнения... Тут другое. — Не знаю. Откровенно говоря, я вас не понимаю, — честно отвечает Паркер, опуская кружку на стол и устало откидываясь на спинку дивана. — Что бы вы чувствовали, если бы один из героев Америки купил вас, при этом постоянно называя ребенком? Тони пожимает плечами, не зная, что ответить. И впрямь, что бы он чувствовал? Что вокруг творится какой-то дурдом. Только вот в его жизни все не лучше. В тот вечер они так и не трахаются.
YOU ARE READING
Купи меня, если сможешь
FanfictionФанфик не мой!!! Взят с фикбука. Пэйринг и персонажи: Тони Старк/Питер Паркер, Тони Старк, Питер Паркер Размер: Мини, 69 страниц, 11 частей Метки: AU Hurt/Comfort Underage Драма Повседневность Романтика Секс с использованием посторонних предметов Оп...