Питер чувствует лёгкое жжение и удовлетворённо выдыхает дым, спокойно любуясь им. Вдыхает снова и выдыхает через нос, ощущая неожиданно приятный для него запах сигарет. Мальчишку не волнуют даже осуждающие взгляды проходящих мимо людей, он абсолютно забывает о рюкзаке, висящем на плече, и, спохватившись, ныряет в переулок, думая о том, что очередные проблемы не сильно впишутся в его жизнь. Шум улицы немного утихает за его спиной, и Питер расслабленно опирается о кирпич стены, зажимая меж пальцев догорающий фильтр. Все мысли рассеиваются, оставляя в голове приятную пустоту, и Паркер чувствует легкую дрожь, усмехаясь. Неожиданно приходит мысль о том, что Питер медленно себя убивает, и вопреки всем ожиданиям, это веселит. Подросток тушит сигарету о близстоящий мусорный бак и задирает рукава толстовки, разглядывая свои шрамы. Как же давно это все было... От громкого оповещания Паркер вздрагивает, резко опуская рукава и доставая телефон дрожащими руками. «Где ты?» Питер так и оставил безымянным номер Старка, откровенно говоря, забыв про наименование контакта и выучив на зубок номер миллиардера. Парень коротко улыбается, закидывая телефон в сумку, и спешно надевает костюм Человека-Паука, неаккуратно скидывая с себя собственную одежду и запихивая куда подальше в рюкзак. Привыкнуть к новым технологиям в костюме до сих пор сложно, и Питер неверяще вдыхает запах новой ткани, карабкаясь по стене с рюкзаком за плечами. Герой-школьник, дружелюбный, курящий сосед, Человек-Паук, список можно продолжать вечно. Паркер чувствует себя по-детски глупо, придумывая все эти прозвища, и это в кои-то веки не злит. На время все тревоги отходят на задний план, пока мальчишка, уверенно балансируя, спешит к башне Старка. Тони ждёт его, расположившись в кресле, шокируя Питера отсутствием бокала. На стеклянном столике, на котором обычно всегда устраивается бутылка алкоголя, сейчас скромно стоит пакет из Макдональдса, дожидаясь, пока его откроют, наполняя комнату запахом фаст-фуда. — Быстро ты. Использование костюма в целях быстрого передвижения... Ты только со школы? — Да, мистер Старк, — Питер устраивается на диване, стягивая с головы маску, и переводит удивленный взгляд на миллиардера, задавая немой вопрос. — Печенье уже не актуально, поэтому я отправил Хэппи за едой для тебя в Макдональдс. Ты ведь наверняка голодный? — Тони устало опирается на руку, расположенную на подлокотнике, и с интересом разглядывает подростка. — Спасибо, — просияв, Питер благодарит и принимается распаковывать пакет. — Уже разобрался с новым костюмом? — Почти, но там столько функций... С Карен намного легче, она здорово помогает, — отвечает Питер, вгрызаясь в чикенбургер и замечая, как Старк удивленно приподнимает брови. — Карен? — Вы ведь назвали ИИ Пятницей, а я назвал его Карен. Не спрашивайте почему, просто... Просто так. Тони усмехается, с удивлением замечая эту попытку стать на него похожим, и чувствует привычное спокойствие рядом с Паркером. Когда мальчишка доедает, Старк поднимается, подходя ближе и вдруг останавливаясь. Он нагибается к Питеру, принюхиваясь, и подцепив пальцами подбородок подростка, заглядывает в глаза. — Чем от тебя пахнет? — парень испуганно моргает и упрямо молчит, игнорируя вопрос. — Ты курил, Питер? Он вновь молчит, не зная, стоит ли вообще что-либо говорить в такой ситуации. Стойко выдерживает то, как Старк принюхивается вновь и отстраняется. — Не буду тебя целовать. — Можно подумать, что вы никогда не пробовали курить, — с вызовом бросает Питер, и миллиардер опускается рядом с ним, честно отвечая: — Курил. Но я не хочу, чтобы ты был как я. Я хочу, чтобы ты был лучше. Эти слова на удивление крепко прорастают в душе Питера, не позволяя выкинуть их из головы, становясь в дальнейшем чуть ли не девизом по жизни. Мальчишка внимательно смотрит на Старка и медленно кивает, мысленно обещая себе больше не тратить на курение ни силы, ни время, ни здоровье. Это неожиданно злит. Стоит Железному Человеку сказать хоть слово, и он готов сделать для него все, что угодно. Только есть ли в этом смысл? Готов ли Тони сделать что угодно для него самого? Питер не настолько глуп, чтобы спрашивать что-то подобное, но вопрос он откладывает на полочку «подумать на досуге».
YOU ARE READING
Купи меня, если сможешь
FanfictionФанфик не мой!!! Взят с фикбука. Пэйринг и персонажи: Тони Старк/Питер Паркер, Тони Старк, Питер Паркер Размер: Мини, 69 страниц, 11 частей Метки: AU Hurt/Comfort Underage Драма Повседневность Романтика Секс с использованием посторонних предметов Оп...