Питер задумчиво смотрит на дисплей телефона, с замиранием сердца ожидая звонка. Тетя Мэй предупредила, что сегодня у нее ночная смена, и парень, сделав расстроенное лицо, просиял в душе, думая о том, как все удачно складывается. Если он сегодня задержится позже обычного, даже не придется придумывать очередное оправдание, а вот патрулирование, видимо, придется отложить. На самом деле, идея Старка до сих пор кажется Питеру глупой и вызывает неподдельный страх. Сидеть с ним рядом, пока он заполняет свои документы, и страстно отдаваться ему на всех горизонтальных поверхностях дома — это одно, появиться с ним на людях — это для него уже немного слишком. Только, видимо, Тони не придает этому особого значения, придумав байку про протеже. Ему просто нужна компания, чтобы не чувствовать себя одиноким. Пеппер идёт с Хэппи, а искать новую пассию утомительно? Питер устало потирает переносицу, задумчиво разглядывая школьный двор через окно, и думает о том, что эта игра ему уже немного поднадоела. Парню нравятся ребусы и загадки, но распутывать клубок тайн Старка с каждым днём становится все труднее и труднее, учитывая то, что Паркер все меньше и меньше его понимает. Зато ему не дают покоя бумаги, так тщательно скрываемые Тони, которые касаются непосредственно Капитана Америки. Питеру кажется забавным то, что пусть Роджерс и считается преступником, но все его выступления до сих пор транслируют на уроках физкультуры и исправительных занятиях. Он до сих пор не знает, что же такого произошло между Мстителями, что заставило их распасться прямо на глазах в один миг. Спрашивать у Тони — метод самоубийства, если на минуточку вспомнить его реакцию касательно секретного листка. Питер не может думать ни о чем, кроме так называемого «босса» и его это безусловно злит, учитывая то, что Старк раз за разом ненарочно (хотя, кто его знает?) упоминает про его положение, а мальчишка до сих пор не понимает мотивов миллиардера. Неужто он лишён компании? Чем его не устраивают оставшиеся Мстители? Или компания шестнадцатилетнего пацана намного интереснее? Ответов, ожидаемо, нет. Звонок заставляет Питера вздрогнуть от неожиданности и удивлённо перевести взгляд на экран телефона в поисках времени. Верно, час окончания занятий. Нэд, его несменный лучший друг, весело оборачивается к Паркеру, заговорщически подмигивая. — Как насчёт великих дел? — Что? — растерянно отвечает Питер, мысленно готовясь к выходу в свет. — Соберёмся у тебя? У меня есть новая коллекция, не поверишь, я... Парень виновато улыбается, поднимаясь из-за парты, и мотает головой, накидывая на плечо рюкзак. — Прости, стажировка. — О, ну неужели, Питер? Снова Старк? Я начинаю ревновать! Паркер неожиданно для самого себя краснеет и, пожалуй, слишком резко бросает, покидая класс: — Не смешно! Это действительно не смешно, начиная с того момента, что Железный Человек занимает все его время после учебы, даже в выходные, лишая редких встреч с другом, и заканчивая тем, что Старк занимает даже мысли Питера в свободное от себя время. А что уже вообще ни в какие рамки не входит, так это то, что парень и сказать ничего не может (на самом деле не так уж сильно и стремится). Питер решает сократить путь до башни Старка с помощью паутинометов, карабкаясь по темным кварталам Куинса и вздрагивая от каждого шороха. Тем не менее опасность так бодрит, что парень почти забывает, что ему стоит поторопиться к Тони. Миллиардер уже ждёт его, вальяжно расположившись в гостиной, и лениво наблюдает за вошедшим. — Почти не опоздал. Как учеба? Питер хмыкает, пропуская лёгкую издевку, и устраивается на диване напротив Старка, укладывая школьный рюкзак к себе на колени и чувствуя себя ребенком до мозга костей. Вопросы Тони о том, как он провел день в школе и на что написал очередной тест, одновременно злят, а одновременно и заставляют мимолётно улыбаться в надежде на то, что Старк интересуется не просто для галочки. Питер как можно равнодушнее пожимает плечами, разглядывая темную жидкость в бокале и удивляясь тому, сколько же Тони может пить. Заметив его взгляд, мужчина ухмыляется. — Выпьешь для храбрости? Могу налить вина из ограниченной коллекции. Как будто Питера это подкупит. Подросток изгибает бровь, разглядывая мужчину, и мотает головой. Храбрости у него хватит и без дозы алкоголя. Паркер нетерпеливо смотрит на Старка, выстукивая на подлокотнике какую-то популярную мелодию и дожидаясь, пока Тони осушит свой бокал. — Готов к примерке? — Разумеется, нет. Мститель добродушно смеётся, встав с кресла и потрепав волосы Питера в уютном, лишенном всякой пошлости жесте, заставляя Паркера удивлённо округлить глаза. Кажется, Старку больше не наливать. Примерка проходит без всяких приключений. Хотя Питеру, конечно, до жути неудобно неподвижно стоять, пока несколько человек крутятся возле него, аккуратно отмеряя каждый сантиметр его тела. Мальчишка чувствует себя важной особой, в голове рисуя картины королевской примерки, и надменно приподнимает подбородок, замечая, как Старк в углу снисходительно улыбается, наблюдая за разворачивающимся действием. После того как все мерки наконец сняты, Паркера проводят в кабинку, вручая сразу три костюма и парень минуту просто пялится на них, отмечая, что они, кажется, стоят больше, чем их квартира в Куинсе. Питер аккуратно примеряет первый из них, с шумом открывая шторку и выходя в узкий коридорчик, зная, что там, у зеркала, его ждёт Старк, просматривая новости в очках со встроенным ИИ. Мальчишке понадобилось немало времени, чтобы привыкнуть к Пятнице в башне и ее манере речи, очень сильно напоминающей разговор обычного человека. Питер тихо покашливает, привлекая внимание Тони, и театрально расставляет руки, демонстрируя всю красоту костюма. Старк довольно кивает, но жестом отправляет его обратно, пока Паркер не примеряет все предложенные варианты. Спустя минут тридцать придирчивого осмотра каждого наряда, они наконец выбирают нужный. Питер устало располагается в салоне автомобиля миллиардера, аккуратно прижимая к себе пакет с покупкой, позабыв на время о предстоящем испытании. Признаться честно, мальчишка не чувствует себя шлюхой, давно нет. Это-то и пугает его больше всего, погружая в омут неизвестности. Но Питер натягивает маску усталости, скрывая восторженную улыбку и благодарные возгласы. Вот ещё... — Понравился костюм? — невзначай спрашивает Тони, желая увидеть то самое, тщательно скрываемое восхищение. Парень сдержанно кивает, разглядывая проносящиеся мимо высотки. — Да, он стильный. Спасибо. Только вот зачем нужна была примерка? — Чтобы заказать ещё парочку подходящих. На всякий случай, — сдержанно поясняет мужчина, не отрывая взгляда от дороги. — О нет, — неподдельно ужасается Питер, вызывая смешок Старка. — Намечается ещё одно мероприятие? — Пока нет, но кто знает? Дорогое авто проносится мимо рекламы Макдональдса, и Тони неожиданно спрашивает: — Хочешь купить картошки-фри или гамбургер? Питер удивленно отрывается от окна, переводя взгляд на Старка. Неужто в его биографии описана и его нездоровая страсть к фаст-фуду? — Не знал, что вы любите что-то подобное. — Ну, почему же. Макдональдс, конечно, точно не мой любимый ресторанчик, но есть можно. Питер смеётся, представляя миллиардера в одном из своих дорогих костюмов в очереди за гамбургером, и вдруг весело соглашается: — Я люблю чизбургер и наггетсы. Машина сворачивает направо, и Паркер видит большую вывеску Макдональдса, радуясь, точно ребенок. Тони предусмотрительно натягивает очки и наблюдает за Питером в зеркале.
YOU ARE READING
Купи меня, если сможешь
Fiksi PenggemarФанфик не мой!!! Взят с фикбука. Пэйринг и персонажи: Тони Старк/Питер Паркер, Тони Старк, Питер Паркер Размер: Мини, 69 страниц, 11 частей Метки: AU Hurt/Comfort Underage Драма Повседневность Романтика Секс с использованием посторонних предметов Оп...