Зачем же мне все это. Я не хочу потерять брата. Но то, что он делает со мной, это уже слишком.
Я не смог спать всю ночь. Я думал о нем. Как мы дурачились в детстве. Как он поцеловал девушку, которая мне нравилась в 5 ом классе. Как я его ударил. Как он убежал. Как я рыдал на нашем подъезде. Как пришёл Дин и обнял меня. Как мы помирились. Все что происходило с нами. Все что мы пережили вместе с Дином. Мы вместе ходили в садик в школу, вместе убивали монстров. Он всегда был рядом, всегда перекрывал меня, заботился обо мне. Я понимаю что уже утро, пора вставать с постели, хотя я не спал всю ночь. Принимаю ванну и завтракаю. Вдруг мне приходит смс от Дина. «Я на крыше. Прощай Сэмми. Я люблю тебя братик...»
Я замираю и смотрю уже на потемневший экран телефона. Я еле прихожу в себя и набираю его номер. Занят. А теперь не доступен. Я быстро сваливаю на крышу за Дином. Вижу он стоит у самого края крыши.
-Дин, ты что, долбоеб? Слезь от туда. С катушек съехал? Дебил не доношенный. Иди сюда.
-Нет, Сэм. Я так не могу. Я не хочу без тебя жить. Ты всегда был рядом. Ты мне дорог. Братан, прости меня. Я люблю тебя.
Он сказав эти слова повернулся и хотел сделать шаг вперёд, но я не мог его потерять. Я бы не продержался. Я побежал и схватил его. Мы упали на крышу вместе. Лежали так слишком долго и смотрели на открытое небо. Ни сказав ни единого слова мы продолжали смотреть на небо. Он иногда смотрел на меня. Я чувствовал это. А я иногда смотрел на него. Я не мог удержаться. У меня прокатились слезы. Я встал и он тоже. Мы продолжали сидеть на краю крыши. Я не смог удержать слезы. Он смотрел то ли с улыбкой то ли с грустью на лице. Я ударил его по морде. Явно он не ожидал. он протер губу и посмотрел на меня. После я обнял его. Я не хотел отпустить его. Мы спустились ко мне.
-О чем ты думал?
-О тебе, а ты?
-Издеваешься? Ответь мне! Какого хуя ты делал на крыше?
-Я не делал, а хотел!
-Ты хотел убить моего единственного друга? И ты говоришь что думал обо мне?
-Сэм, успокойся малыш я здесь
-Я тебе не малыш, а ты настоящий далбоеб, Дин! Ты не знаешь какого мне приходится. Какие чувства я испытываю.
-И какие же? Ты не гомофоб, правда? Ты просто боишься оказаться геем. Но поверь любовь не смотрит на пол, на рост, на возраст, на цвет кожи, он приходит раз в жизни и ты даже не понимаешь как оказываешься по уши влюблённым на человека.
-Я не гей, я натурал!
-Мы проверим это!
И тут Дин берет меня за талию и проводит по моей лице холодной рукой. У меня дрожь по телу. Он целует меня опять. Я застываю. Как же он проверит гей ли я или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геи Братья
FanfictionМеня зовут Сэм. Мне 17. Я учусь в колледже. Живу один далеко от семьи...