Мы позавтракали и поиграли в ps. Дин вдруг спросил меня:
-Ты простил меня?
-За что?
-За вчерашнее..
-А что было вчера?
-Прикалываешься?
-Ничего, прошли проехали. Просто немного губы ноют..
-Я не про поцелуй, а про вчерашнюю драку.
-Ты что? Помнишь? Я не хотел тебя смущать, поэтому не спросил. Раз ты все помнишь тогда скажи зачем ты это сделал?
-Ну во первых я не гей. Во вторых на счёт моей девушки я должен был знать правду. Просто я увидел тебя с ней после уроков. Я поревновал. Но теперь я уверен ты с ней не переспишь.
-Я уже сказал тебе что она не в моем вкусе. И это она в меня вешалась, а не я. И я твой брат, как ты мог подумать обо мне такое? К тому ещё избил меня из-за этой шлюхи. Да весь колледж знает что она творит в постели. Ты тоже в курсе. Ты даже лучше всех знаешь Дин.
Я посмотрел на него, уже ни кому не было интересно что творится на экране, кто проиграет.
-Сэм, ты мой единственный брат. Я не хотел тебя терять. Ты мой лучший друг. Хотел рассказать тебе про свои чувства. Но не мог набраться смелости. Ты единственный человек которого я люблю, я доверяю тебе. Я хочу тебя. Прости, но ты тоже хочешь в глубине души я знаю. Ты мой.Он приближался ко мне всем телом. Он знает что я ненавижу. Но он так смотрит на меня. Я сейчас обосрусь от непонятия своих эмоций. Я боюсь своих чувств. Я не гей. Упаси Господи Боже мой. Он прикаснулся к моим губам, но я не могу больше терпеть. Я не хочу этого, он тоже знает. Я отталкиваю его. Он падает на пол. Я оказываюсь на нем. Он лежит, а я сижу на нем. Я ударяю кулаком, а он смотрит на меня с улыбкой. Я хотел избить его, но он хватает мои руки. обнимает меня держа мои руки за моей спиной, Смотрит мне в глаза. Вцепляется на мои губы. Такое у него горячее дыхание. Такие толчки с низу. У меня кружится голова. Такие мягкие губки. Он начинает целовать меня в шею. Я хочу избить его, но он все крепче держит мои руки. Он целует везде оставляя горячие следы за каждым поцелуем. С моих уст не хотя выходит мягкий стон. Он слышит и начинает снизу толкаться. Он прекращает целовать меня. Смотрит на меня. Я смотрю на него с ужасом и гневом. Но в штанах чувствую какое-то не привычное неудобство. Он улыбается и говорит: -У тебя кажется встал, братишка.
Он опять цепляется на мои губы.Я освобожусь от его объятий. Я толкаю его, ударяю его и убегаю в свою комнату закрывая дверь за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геи Братья
FanfictionМеня зовут Сэм. Мне 17. Я учусь в колледже. Живу один далеко от семьи...