2

4.8K 168 8
                                    

Однажды утром я как обычно пошёл в колледж. Мы с Дином договорились встретиться после уроков. После уроков как только все собрались и вышли из класса Лаура подошла и начала приставать ко мне. Я еле отцепила ее и направился к дому. Дин стоял возле его тачки впереди. Я был в наушниках. Мы сели и отправились домой. *Дома
Так я разделся принял ванну вышел из ванны оделся хотел перекусить. Нихера не нашел в холодильнике и закурил... Мои волосы ещё не пересохли. Капли из волос капали под ногу. Вдруг на меня нападает Дин избивая меня кулаками. Так стапе ... Чего же он хочет от меня????
В конце концов мы оба оказались на полу. У меня все лицо было в крови. Дин все так же сидел на мне. Я чувствовал боль все сильнее. Он смотрел на меня сильно злым взглядом. Он смотрел мне прямо в глаза. А я в недоумении спросил:
-Дин, какого хуя ты творишь.
-Она бросила меня из за тебя. Ты ей предложил встречаться? Вы уже вместе?
-Дин, что за бред ты несешь?
-Я знал, что между вами что то есть. Лаура часто спрашивала про тебя.
-Дин блять, слезь с меня. Ты че дурак? Зачем мне твоя девушка. Она даже не в моем вкусе.
Дин слегка пришел в себя и слез с меня. После моих слов он чуть чуть успокоился. Он зашёл в ванную. Помыл лицо и шею. Вышел из душа пошёл в кухню достал из нижнего шкафа виски. Он выпивал, не останавливался пока я не забрал у него бутылку.
-Дин, может уже объяснишь мне в чем дело?
Дин был уже в хлам пьяный. Я сел рядом с ним на диване. Он смотрел на меня, вытащил из кармана платок и протер мою нижнюю губу. Пристально глядя на мои глаза и губы поочередно. Он пронес плоток по моим а потом по своим губам. Он взял меня за шею.
-Дин ты не в себе, может......
Я не докончил слова как он вцепился в мои губы.
Такие мягкие манящие вкусные губки. Боже мой что я несу. Он украл мой первый поцелуй. Я хотел оттолкнуть его, но он уже успел провалиться в сон....

Геи БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя