Реакция на то,что т/и привела своего младшего брата/сестру ☂️

1.3K 41 12
                                    

Лютер 💪🏽:

Увидев тебя и твоего брата,он опешил. Выглядел он в этот момент довольно-таки забавно.
-Т/и,а почему этот дядя похож на обезьяну?-спросил твой брат
Лютер охренел,а ты чуть не сгорела от стыда. 

Диего 🔪:

-Боже,это что ещё за мелкое чудовище?-сказал зайдя в свою комнату ,и увидев в ней полный беспорядок Диего. Ты лишь виновато улыбнулась .

Элиссон 👄:

-Так, И/С (Имя твоей сестры),сейчас мы наденем на тебя платье и сделаем прическу. -У неё были хорошие отношения с твоей сестрой. Смотря на них,ты только улыбалась,хоть иногда и завидовала ,что твоя сестренка относится к Элиссон лучше,чем к тебе.

Клаус 🥃:

-Сейчас я тебе ещё реснички накрашу- твоя сестра уже второй час приставала к бедному Клаусу,но он был не против . Спустя какое-то время он сделал твоей сестре и себе хвостики,и они устроили чаепитие .( Все мы понимаем,что Клаус пил далеко не чай)

Пятый ☕️:

-Боже ,т/и ,уведи этого посланника Сатаны.- произнёс Пятый,после того как увидел,что твой брат натворил с записями.
-Т/И СРОЧНО УВЕДИ ЕГО.-уже орал Пятый. Но ты лишь ржала ему в ответ,так как твоя «родственная душа» начал Пятому рисовать усы маркером.

Бен✨:

-Ну,он милый..-сказал Бен как-то неуверенно. Через пять минут номер шесть уже прятался в кладовой от твоего братишки,который искал его чтобы поиграть с ним в парикмахера.

Ваня 🎻:

-Думаю мы поладим с твоей сестрой . - К счастью, Ваня оказалась права. Они спокойно играли ,а чуть позже номер семь уложила твою сестренку спать.

Автор тут 🤘 Надеюсь,хоть кому-то нравится ,что я пишу ☂️ Хочу начать писать чуть больше,но дело в том ,что я слишком ленивая. Ещё и дистанционка скоро 🤧. Надеюсь,у вас всё хорошо ❤️

Приятного дня/вечера/ночи 🥃✨🎻

Реакции Академии Амбрелла ☂️Место, где живут истории. Откройте их для себя