9 глава

371 10 10
                                    

Pov. Бакуго

Шёл я домой в полном замешательстве. Что такое вообще. Я ведь,не хотел её обнимать,но обнял. Она так испугалась. Видно д
Же,что она меня боится. Может... лучше к ней не приставать? Да, лучше уж не буду. Так, надеюсь, этот падонок ушёл. Тут я захожу в гостиную, а дерьмоволосый стоит с подушкой,а рядом с ним моя мама.
-Не понял,что происходит вообще?! Ты какого лешего ещё здесь?!- тут этот клыкастый надоеда,подскачил ко мне и сказал.
-А я, остаюсь у тебя на ночёвку. Ураааа- тут я вообще не понял.
-А меня спросить не хочешь?! Может, я против!- на мои слова моя старуха взбесилась.
-Да кому твоё мнение нужно! Я ему разрешила ,так что марш спать,вам завтра в школу! С родителями Киришимы ,я поговорила.- с этими словами ,она запихала меня вместе с этим,в комнату и закрыла дверь. Вот настырная баба. Так ещё и за меня постоянно решает. Эх, ладно ночь потерплю.
- Эй, дерьмоволосый, я сплю на кровати,а ты на полу и это не обсуждается!- на мои слова,он обрадовался и ответил.
-Так значит,я остаюсь? Круто. И да,я так и думал,так что, ладно.- с этими словами ,он увалился на пол. Я тоже лёг. И вот я не могу уснуть,это странно ,так как я сразу засыпаю. И тут я слышу голос снизу.
-Эй, Бакуго, тебе ведь нравиться Хана, да?- его вопрос меня встревожил. Так как, я сам до конца не понимаю,что чувствую. Так что,просто притворюсь спящим. Он подождал ещё немного,а потом продолжил.
-Только, будь более внимательным в поступках ,рядом с ней,а то учудишь чего.- после этих слов,он уже заснул.
И вот,после этого дня,прошла неделя и я пошёл в школу. По дороге,я опять наткнулся на Хану,но на этот раз, она шла с каким-то парнем,который был на неё похож,но волосы были синими. Видимо,её брат...я надеюсь. Лучше,не привлекать внимания и просто пройти. И к счастью,мне это удалось и я быстро прошёл в класс и сел на место. Тут конечно же подоспел Киришима.
-Баку-бро, как думаешь,учитель придёт сегодня?
-Не знаю, плевать. - тут я увидел ,как зашла Хана,но она при первом же взгляде на меня ,быстро отвернулась.
Неужели, это из-за того объятия. Вот в класс заходит,какая-то мумия и по прикиду,я понял,что это учитель. Вот это да, он так быстро на ноги встал. Все вокруг стали нахваливпть профессионализм учителя,но он серьёзно начал свою речь.
-Так, ученики, я думаю ,вы уже отошли от нападения Лиги злодеев, но сейчас,не время расслабляться. Потому что, на носу «Спортивный фестиваль UA»! Он ровно через неделю,так что, вам нужно усердно тренироваться. - внезапно в класс кто-то постучался. И это оказался, учитель Миядзаки. Он как всегда счастливый зашёл в класс и заговорил.
-Шото, директор сказал,что бы в этом классе прошёл урок у своеобразного психолога и да, ты его знаешь. Так что, дети, приготовтесь увидеть, школьную любовь,вашего учителя.   Ёсимура Ай- психологиня,нашего UA.- Тут же учитель Айзава закутал лентами Акио и пнул в угол,а в класс зашла довольно милая девушка.

Мой жених-Тодороки...Место, где живут истории. Откройте их для себя