2 глава

961 19 8
                                    

Pov. Тодороки

Услышав,то что сказал этот человек. И за чем я вообще пришёл! Наверное это только из-за мамы ,но я был приятно удивлён увидев Мисаки,но не об этом. КАК?! ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН?! Почему я так расстроен,сердце сейчас разорвётся от боли. Неужели, это ревность...?Я предполагал ,что Мисаки мне не просто лучший друг,но...нет,нет это не возможно это не ревность просто беспокойство,да просто беспокойство,за то что о том ,что она хочет не спрашивали. Об Нацуо можно не волноваться ему ещё давно нравится Миса. Ну ладно всё разрешится, я так думаю. Когда я вышел из раздумий и посмотрел на Мису мне стало не посебе ,её лицо было удивлённым и одновременно растроенным. В этот момент мне хотелось убить отца. И только я хотел сказать что-то в протест ,как Милиса вдруг сказала.
-Почему? Почему вы даже не спросили меня,чего я хочу? Неужели я не достойна, решать мою жизнь самой,как я хочу!?-уже плача и шептала она,так что её слышали только те ,кто находился за нашим столом. Вдруг её прервала её мама.
-Мисаки,перестань нести чушь ,это только ради твоего будущего. Ты же не хочешь меня расстроить,так ведь?-как всегда холодно сказала города Миядзаки.
На что я очень разозлился ,ведь Миса с самого детства некогда не любила расстраивать её мать,и вечно делала всё, как она скажет без лишних вопросов. Все сидели тихо не прерывая и встревая в разговор между матерью и дочерью.
-Да,мама,я не подвиду и не расстрою тебя- с горькой нотой в голосе ответила Миса.
Но вдруг моя мама прервала их.
-Мисочка если ты против ,то можно всё отменить,но только после того ,как вы месяц по узнаёте друг друга,хорошо? Если вы будете уверены,что не подходит друг другу мы всё отменим)-на слова моей мамы Мисаки и Нацуо одновременно ответили.
- Хорошо,мы постараемся.- хоть Миса так ответила по её лицу можно было понять ,что ей сейчас плохо. Бедная,а Нацуо счастлив. Радуется наверное. После все сидели тихо и в конце концов все начали разходиться по домам.
-Миса,пошли-обратилась к ней госпожа Юки. На что Мисаки кратко ответила.
-Я сама дойду
-Как хочешь,но не задерживайся-сказав это её мать вышла из кафе и села в лимузин. Я решил остаться с Мисаки ,но Нацуо тоже так решил.
-Миса,давай я останусь с тобой?- спрасил мой брат на чтот она лишь улыбнулась и сказала ,что это не обязательно
-Ну ладно,если что обращайся)
-Хорошо-после этого все направились домой,но я все же решил остаться с ней.
Я сказал Фуюми ,что мне надо сходить в магазин(бонааальщиинаа😂). И подошёл к Миса,которая всё ещё сидела за столиком. Она сидела подавленная и расстроенная. И сел около неё и смотрел на её милое личко и красивые глазки. Она хоть и подавлена ,но держится,что бы не заплакать.
-Миса,с тобой всё хорошо?-решил я у неё спросить ,на что она лишь повернулась ко мне лицом и сказала.
-Знаешь,ты наверное не понимаешь почему мне так плохо,но для меня это важно. Важно то,что мама вечно решает всё за меня,не давая права выбора. Нацуо очень хороший,но я его считаю максимум старшим братом ,но никак не женихом,тем более мужем. Но если я не соглашусь ,то расстрою маму,а я не хочу. Так что придётся смириться)-последнюю фразу она сказала с натянутой улыбкой. Я так её понимаю,в детстве я тоже не хотел расстраивать так называемого папу,что тренировался через боль...я решил прервать этот грустный момент сказав.
-Миса-чан,пошли по домам,темно ведь уже и завтра будет новый день возможно результаты придут. Мало ли что. Поли,я тебя провожу. - на мои слова она лишь кивнула и мы направились домой. Завтра нас ждёт новый день и я надеюсь,всё будет хорошо.
Шли мы молча всю дорогу ,лишь иногда переглядываясь. Когда мы дошли до её дома.

Мой жених-Тодороки...Место, где живут истории. Откройте их для себя