🌸Глава 13🌸

299 37 17
                                    

Тринадцатое декабря. Вторник. Кацуки проснулся за полчаса до будильника. На улице было уже светло. Солнце, не так давно поднявшееся над горизонтом, освещало неубранную со вчерашнего вечера комнату. Пахло воском и горелыми затушенными фитилями. Свечи превратились в затвердевшие маленькие лужицы на поверхности стола в другом конце комнаты.
Пара красных заспанных глаз безжизненно смотрела на потолок. Бакуго с трудом припоминал вчерашние события. Казалось, что прошёл не один день, а два, а то и более. Вчера он ушёл из академии ещё на первом уроке, а потом... Кацуки резко перешёл из лежачего положения в сидячее и схватился за голову. Либо это действительно было, либо ему приснилось, что мало вероятно, ведь он всё помнил. Каждую деталь лица, каждую линию, каждую мелочь: это невозможно было так просто забыть. Лицо Эйджиро, освещаемое пламенем свечи, чуть хмурый задумчивый взгляд. «Я хотел поцеловать его...» - задумался Бакуго, сам не желая верить в это, - «Нет, просто приснилось. Я бы никогда не желал такого». Скорее всего так и было. Привиделось во сне, да и всего. Кацуки же говорил, что никогда никого не полюбит. Просто Урарака навязала свои мысли, и на этой почве приснился такой сон.
Довольный своими выводами, Кацуки встал с кровати и неспеша поплёлся к двери. Сейчас все ещё спали, поэтому самое время было сходить в душ.

После всех проделанных утренних процедур Бакуго зашёл в комнату за тем, чтобы взять сумку и переодеться в школьную форму. Он спустился вниз. Здесь по-прежнему было пусто, хотя шорохи на верхних этажах уже слышались. Кацуки решил особо не стараться готовить и сделал обычные онигири. Ученики класса 1А уже начали подползать к столовой. Кто-то копошился в ванной, а кто-то ходил по лестнице.
-Утречка, Бакуго! - вдруг раздался весёлый жизнерадостный женский голос сзади парня, - Ты как-то рано встал сегодня. Но за онигири спасибо.
-Не для тебя готовил, Енотоглазая, - ответил Кацуки, не разворачиваясь лицом к Мине.
-А для кого же? - усмехнулась Ашидо, игнорируя привычную для всех агрессию парня.
-Для себя, идиотка. Я не кухарка, чтоб готовить для кого-то.
-Жалко. Ты готовишь очень вкусно! - не отставала розоволосая.
-Завались уже.
По всей видимости, Мина хотела сказать что-то ещё, но Кацуки её перебил.
Парень сунул руки в карманы и, так и не одарив девушку взглядом, направился к выходу из общежития. Этот день должен был пройти без происшествий. Хотя бы один день без чего-то необычного.

Сакура цветёт в апреле Место, где живут истории. Откройте их для себя