И снова звонок с урока. Айзава сложил бумаги, сказал что-то про отличные оценки и хорошие выходные, а после отправил весь класс за дверь. Снова. Прямо как тогда... В ту пятницу Кацуки ещё жил одной целью, одними мыслями и одними чувствами. Что же могло так координально измениться за этот короткий срок..? Прошла всего неделя... Может, Бакуго просто не замечал этих изменений до этого времени..? А вообще, ничего, собственно, и не поменялось... Та же академия, тот же класс, тот же Кацуки и та же его цель стать героем.
Прошло два-три дня с того вечера, как Бакуго дал себе клятву закрыть все чувства к Эйджиро на замок. Какими бы они ни были: дружескими, товарищескими, романтическими, всё равно это перерастёт в одно. В нечто огромное, сильное, банальное... В нечто ещё неизведанное самим Кацуки.
Перекидываться парами фраз с Киришимой было не так сложно, как казалось раньше. Порой Бакуго совсем игнорировал Эйджиро, пропуская все его речи мимо ушей. Тот, казалось, уже начал что-то заподазривать... И пускай. Ведь сейчас Кацуки должно быть всё равно на него и на его догадки.
Боли в сердце уже перестали мучать Бакуго. Они всё ещё изредка появлялись, но это было уже что-то другое, какая-то другая боль, более похожая на нечто обыденное. Или, может, Кацуки просто привык к этому состоянию... Всё ведь будет как прежде: никаких чувств, любви, слёз, лишних страданий и прочего, от чего ему хотелось испытывать отвращение. Это всё нужно забыть и никогда не возвращаться к подобному... Он ни за что не позволит себе снова сомневаться в чём-либо вновь...
-Бакуго! - вдруг окликнул Кацуки Киришима. Тот не отвечал, лишь немного ускорил шаг. Нужно просто игнорировать, ничего не отвечать... Надо дать ему понять, что отныне они не более, чем одноклассники.
-Бакуго, что-то случилось? - эти банальные вопросы так надоели ему за последнее время... Киришима уже который день спрашивает о его состоянии... И зачем..? Ведь и так понятно, что всё в полном порядке. Теперь уже в порядке.
-Нет. Ничего не случилось, - сухо произнёс Кацуки, моментально отворачиваясь от друга.
-Точно? Я хотел спросить. Может... Я пойму, если ты сейчас не захочешь... - пробормотал Эйджиро, переминаясь с ноги на ногу, - Просто уже середина декабря, а без куртки по улице ходить не.....
-Да... Понял... - вдруг неожиданно перебил Бакуго, - Пошли, отпросимся у Айзавы-сенсея.Вечерний Токио. На улицах уже зажглись фонари с различными цветнми подсветками. Снег отдавал лёгким голубовато-синим оттенком, а солнце алело на далёком горизонте, смотрело свысока на этот маленький огромный мир... На другом конце неба уже начал проявляться лунный серп. Было морозно, холодно и зябко, хотя ещё только пару дней назад токицы могли ходить в одних тёплых кофтах и джинсах.
Кацуки не знал почему он позвал Эйджиро, почему так резко проявил инициативу... Он же обещал себе, что так больше не будет... Можно было б просто дать ему деньги и уйти... Впрочем, сейчас уже поздно было сожалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура цветёт в апреле
Fanfiction🌸ХАНАХАКИ БАКУГО🌸 🌸Киришима/Бакуго🌸 Бакуго Кацуки - шестнадцатилетний студент 1А класса в академии UA. Кацуки давно дружит с Киришимой Эйджиро - дружелюбным отзывчивым парнем из своего класса. Со временем Кацуки начинает замечать свою сильную пр...