Суббота, 9:00
На часах ровно 9 утра. Наш самолет приземлился в Лос-Анджелесе. Моя мечта переехать из России в Штаты наконец-то осуществилась. И все благодаря родителям, которым предложили работу в местной клинике. А они, в свою очередь, не задумываясь, приняли решение переехать. Они уже подыскали место в универе и даже нашли общежитие, ведь я не хотела жить с родителями, так как универ находится совсем в другом районе. Я 5 дней в неделю буду проводить там, а уже на выходные возвращаться домой. Мое решение пойти по стопам родителей и стать хирургом, абсолютно осознанное, даже несмотря на очень сложную учебу. . Я всю жизнь мечтала помогать людям и быть полезной, и вот, уже через какое-то время я начну свой путь к карьере доктора.
Город встретил нас прекрасной погодой, мы поймали такси возле аэропорта и направились в свой новый дом. Родители уже приезжали, для осмотра дома перед покупкой, но для меня это будет первая встреча с новым местом.
Машина остановилась возле досточно внушительных размеров дома, с огромными окнами, с ухоженным участком и даже небольшим бассейном на заднем дворе. Я прошла в свою комнату, которая была выполнена в постельных тонах. Мне она сразу очень приглянулась. Огромная кровать, телевизор, и даже свой гардероб! Мне однозначно нравится тут, несмотря на то, что дома я буду только по выходных и на каникулах. Наши вещи уже были доставлены в новый и дом и я принялась все раскладывать по местам. Мне в руки попалась фоторамка, где мы отмечаем мой 18-ый день рождения в компании моих друзей и бывшего парня. Толика грусти на меня нахлынула, но я уже в новом месте и тут у меня будут новые друзья и еще больше прекрасных моментов. Так что я вытащила фотографию из рамки и убрала в коробку для памятных вещей.
За разбором вещей я и не заметила как наступил вечер. Родители позвали меня ужинать, я поспешила временно отложить разбор вещей и спустилась на первый этаж.
- Ну что, Мила, как тебе в новом месте? - спросила мама. Я видела как сверкают ее глаза, она была определенно счастлива.
- Ма, Па, мне тут так нравится. Я безумно рада оказаться тут. Жду не дождусь первого дня в универе. - искренне ответила я.
- Да, кстати о Универе, - начал вливаться в наш разговор папа. - в понедельник мы уже поедем заселять тебя в общежитие и ты сможешь познакомиться с соседками.
- О, круто. - я действительно была очень рада. - Ладно, я пойду отдыхать, спасибо за ужин. Надо выспаться, чтоб завтра закончить с разбором вещей и привести себя в порядок. Доброй ночи. - я подошла обнять маму с папой, они мне пожелали доброй ночи и я поднялась в свою комнату.
Вот и конец этого дня. Первый день новой жизни. Мне очень интересно, что меня ждет в универе и найду ли я там друзей...
YOU ARE READING
One love One house
RomanceЭта история о любви. Любви через муки, ссоры, отрицание и ненависть. Через тернии к звёздам - это про главную героиню Милену Харт. Она - девушка с трудным характером, острым умом, высокими требованиями и важными целями. Он - брутальный плохой мал...