Понедельник, 7:00
Ну вот и настал тот день. Я проснулась с невероятно хорошим настроением и сразу решила пойти принять душ. Я стояла под теплой водой и набиралась бор=дрости на весь день. Выйдя из душа, я быстро высушила волосы и принялась выбирать, что же я все-таки надену. Мой выбор сошелся на черных скинни джинсах и обычной толстовке. Нарядами блеснуть еще успею, а сегодня нужна удобная одежда, ведь день предстоит не из легких. Я нанесла макияж в своем стиле : тон, контур, стрелки и конечно матовая нюдовая помада. Собрав остатки вещей, которые могут мне понадобиться в общежитии, я спустилась вниз, где уже завтракали папа и мама. Налила себе кофе с молоком и мы решили выезжать.
9:00
Мы подъехали к общежитию, и как оказалось, до универа тут рукой подать. Я быстро попрощалась с мамой и папой, потому что они уже опаздывали на новое место работы, забрала свои вещи и отправилась ко входу в здание.
И я бы была не я, если бы не накосячила в первый день! Открывая дверь, я довольно таки сильно ударила кого-то. А этот кто-то оказался очень даже симпатичным мальчиком.
- Блин, я такая растяпа, прости меня пожалуйста...- тут же начала извиняться я.
- Да ладно тебе, с кем не бывает. Я - Дерек Саймонс. - ну очень приятным голосом сказал мне парень, на которого я умудрилась налететь.
- Оу, я Милена Харт. А ты на каком курсе? Я просто только приехала сюда и было бы неплохо узнать, куда мне идти. - решила в край обнаглеть я.
- Ну я конечно не привык кому-то помогать, особенно после того, что меня чуть не сбили. - черт он что, читает мысли?? - Но ты будешь исключением, больно хорошее у меня настроение сегодня. - сказал парень. Быстро попрощавшись со своим другом, он повел меня куда-то. Было бы неплохо еще узнать куда. Ну да ладно. - Я думаю, раз ты ничего не знаешь и меня в том числе, - этот парень-загадка, почему его должны знать.. - я так понял, ты первокурсница, верно? - спросил он меня, пока я шла и в наглую разглядывала его темные, как ночь глаза. Он был невероятным. Темные волосы обрамляли худое лицо. Четко выраженные скулы. Одет в черные джинсы и черную футболку. Ему бы в модели, если не уже. А еще довольно таки немаленькие татуировки разбросанные по всему телу. Но самая прикольная на запястье. Там нарисован лис. Интересно, это просто так, или имеет какое-то значение. - Эй, подруга, ты где летаешь?
YOU ARE READING
One love One house
RomansaЭта история о любви. Любви через муки, ссоры, отрицание и ненависть. Через тернии к звёздам - это про главную героиню Милену Харт. Она - девушка с трудным характером, острым умом, высокими требованиями и важными целями. Он - брутальный плохой мал...