2 Глава.

58 5 0
                                    

Чонгук:
Слушай, нимфоманочка, завтра всё в силе?!

Чимин:
Да, я приеду на твой адрес, что ты мне указал.

Чонгук:
Я буду не один, тебя ждёт нечто большее.

Чимин:
Мм, интересно. Ладно, доброй ночи, я ушёл.

Чонгук:
Давай.

Удалив переписку, Чимин с облегчением выдохнул и посмотрел на время, но тут же вышел Юнги, красивый, спортивный и абсолютно ни о чем не догадывающийся. Старший любит его и будет любить, но Чимин боится того, что он узнает, ведь он тоже любит его, но то, что он делает может совсем отвернуть от себя единственного родного человека.

–Идёшь в душ? — вытирая волосы, спросил старший.

–Да, уже иду, — поднявшись с кровати, Чимин отправился в душ, где пробыл примерно с пятнадцать минут.

Выходя из душа, Чимин застал уже спящего Юнги, улыбнувшись, он аккуратно лёг рядом и нежно приобнял его за талию. Пытаясь заснуть, он обдумывал свои поступки, ведь он уже около месяца изменяет ему, но это не любовь, он уверен, что это лишь секс, но что будет, если Юнги узнает об этом, убьёт Чимина и его любовников, нет, он не хотел этого, он хотел лишь перестать искушаться перед этим, но этого нельзя было объяснить, ему сложно, но и это не оправдание. С этими мыслями, младший провалился в сон.

Открыв глаза, Чимин не увидел рядом с собой Юнги, видимо, он уже уехал на работу. Медленно поднявшись, Чимин отправился на кухню, где его ждал чудесный завтрак, кофе и яичница. Улыбнувшись, Чимин сел за стол, где начал принимать завтрак.

–Мм, видимо, он недавно ушёл, еще горячее, — проглатывая кусочки еды, проговорил Чимин.

Помыв за собой посуду, Чимин отправился в комнату, где начал собираться, дабы успеть в редакцию, где он работал уже почти пять лет. Чимин увлекается писательством, он уже написал шесть книг, две из которых о получили премию. Спокойная, не криминальная, стандартная работа, а вот у Юнги совсем наоборот, он работает в офисе, где является боссом, иногда ему приходится убивать, но точно не своими руками, но это не пугало Чимина, пока его жизнь не съехала куда-то налево.

Взяв машину, Чимин отправился в дорогу, спокойная музыка, стаканчик домашнего кофе и прекрасное настроение, после бурной ночи с любимым, что может быть лучше. Взяв в руки телефон, Чимин набрал номер Юнги.

–Родной, спасибо за чудесный завтрак, — Улыбнувшись, проговорил тот в трубку.

–Всё для тебя, малыш. Я слышу, ты едешь в редакцию?

–Да, сегодня немного задержусь, нужно книгу закончить.

–Хорошо, с меня сегодня ужин. Малыш, мне пора бежать, целую.

***

Отключившись от трубки телефона, Юнги вышел из кабинета, чтобы отдать заполненные бумаги на сделку к которой шёл уже года два. Теперь он владеет не только главным офисом Сеула, но и большим сетевым клубом, где собираются люди из разных углов мира, также местные, что чуть-ли не каждый день устраивают вечеринки. Для него это было выгодно и тем более, это был их любимый клуб с Чимином. Он не говорил Чимину об своём плане на этот клуб, он хотел найти подходящий момент.

–Господин Мин, я войду? — открывая дверь, спросил Чонин.

–Да, заходи, что у тебя? — постукивая ручкой, спросил Юнги.

–На наших открыли огонь и Намджун требует, чтобы вы приехали на базу.

–Вот же сукин сын. Еду!

Поднявшись со стула, Юнги открыл шкафчик, где лежал ствол на такие случаи. Он быстро собрался и сел в машину, чтобы быстрее добраться до места. Обычно, он не приезжает из-за жалких выродков, но Намджун был его лучшим другом и тем, кто всегда его спасал в том числе и задницу, Намджуну было тридцать три года, но этот парень явно выглядел младше и краше своих лет. Приехав к базе, Юнги вышел из машину, но застал картину.

–Эй, чё за чёрт?! — крикнул он в сторону парня, что передавал наркотики.

–Воу-воу, успокойся, начальник, — лукаво проговорив, Чонгук отошёл в сторону от ящика.

–Какого хуя, скажешь? Намджун дал понять, что без бабок нет и наркотиков, ясно? , — посмотрев на Гука, ответил Намджун.

–Ясно, — оскалив зубы, он протянул ящик Намджуну, сам же отправился к своей машине, чтобы свернуть навстречу.

–Господи, одни бабки на уме, не думает о последствиях, они уже трёх подстрелили, но услышали, что ты едешь, сразу свентили, — подходя ближе к другу, сказал Намджун.

–Заебали эти дети, честно, — потрепав волосы, ответил Юнги.

***

Подъехав к шикарному отелю, Чимин поправил свои мягкие волосы. Достав телефон, он проверил время, дабы убедиться, что время ещё достаточно. Не успев закрыть все вложения, ему приходит смс.

Чонгук:
Заходи в отель, я встречу тебя на лестничной площадке.

Чимин:
Без проблем.

Nymphoman. 18+ [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя