3 Глава.

57 5 0
                                    

Зайдя в отель, Чимин прошёл дальше регистратуры, куда сразу направился вдоль по лестнице.

–Ну приветик, отлично выглядишь, — поцеловав парня в губы, они направились в номер отеля.

–Привет-Привет, что там за нечто большее?! — остановившись у номера, Чимин посмотрел на Гука.

–Я уверен, тебе понравится, — открыв дверь, Чон провёл Чимина вдоль комнаты, где за стеной красовался романтический вид.

Пройдя чуть ближе, Чимин мельком рассмотрел журнальный столик, где стояла красивая белая роза и прекрасный винный напиток. На кровати располагались самые различные интимные игрушки. Сев на кровать, Гук аккуратно провёл вдоль бедра парня, но их прервал звук из ванны, откуда сразу вышел высокий, стройный и элегантный парень, он был сексуален и подтянут.

–Это и есть, нечто большее, Чими, — проведя ладонью вверх к лопаткам, прошептал Чонгук.

–Здравствуй, я Тэхён, — подойдя ближе, крепкая мужская рука взялась за изящные маленькие пальчики Чимина, куда он сразу же примкнул губами.

–Очень приятно, Чимин, — Улыбнувшись, ответил парень.

–И так, выпьем? — кинув взгляд на парней, спросил Гук.

–Да.

–Только за!

Наливая прекрасное вино, Чимин времени не терял. Подойдя к прихожей, он снял своё красивое пальто, и привёл себя немного в порядок. На его груди прекрасно сидела рубашка тёмно-красного цвета, но вместе с ним и элегантные брюки такого же цвета. Поправив причёску, Чимин вернулся к парням, что уже ждали его, чтобы выпить первый бокал. Бокал за бокалом, горячие обсуждения и накаливание страстей. В небольшом номере стало ещё жарче, чем было ранее. Алкоголь давал своё, но лишь Чимин почти не притронулся к вину.

–Чего не пьёшь, малыш? — дотронувшись до мягких волос, спросил Гук.

–Я не хочу, я хочу нечто большее, — намекающе, процедил Чимин, глядя на двух сексуальных парней.

Оставив бокалы, оба парня подсели почти к невинному Чимину, но стоило ему положить обе ножки им на колени, как их руки прошлись вдоль внутренней стороны бедра, томный взох и лицо Чимина оказывается возле губ Тэхёна, что страстно впивается в его пухлые губы, ладонь Чонгука аккуратно изымает член из-под брюк и нижнего белья, как сразу же начинает стимулировать им то вверх, то вниз, от чего из уст парня вырывается стон в перемешку со страстным поцелуем сладких от вина губ Тэхёна.

Nymphoman. 18+ [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя