😩почему?😩

27 1 0
                                    

Вернувшись в Академию ты была все растрёпанная. Ты заметила что на часах было уже двенадцать часов, ну если признаться после той драки ты зашла в ближайший бар и выпила 3 рюмки рома, почему ром, на одной из миссий вам с Пятым нужно было устранить кое кого на пиратском корабле, и ты решила чисто из за интереса попробовать этот напиток, и да он безумно крепкий, но и вкусный, интересный факт после той миссии Пятому пришлось нести тебя на руках, но тогда это была целая бутылка, а сейчас всего 3 рюмки. Как назло в середине зала на кресле  сидел Пятый. У него был строгий взгляд, они будто сверлил тебя, его рукав на правой руке был приподнят, на этом рукаве были капли крови, а его рука была разрезана из нее слегка лились остатки крови. Пятый резко вскочил с кресла и направился к тебе, он прикрикнул на тебя: Что я тебе черт возьми говорил!? Почему не когда меня не слушаешь!? Ты понимаешь что тебя могли убить!!!! Ты не когда не терпела такой грубости, ты ответила: Почему ты все время пытаешься решать за меня!? Я не твоя кукла которой можно везде потакать!!! Пятый напрягся: Я все время прикрываю твой зад!!! А ты даже спасибо не скажешь. Ты взбесилась: Раз я тебе даже спасибо не говорю, я лишь обуза, я сама справлюсь!!!! Ты развернулась и выбежала хлопнув дверью. Пятый ударил по креслу ногой: Ну вали!!! Ты без меня и дня не выдержишь!!! Ты плакала, проходя мимо светящихся вывесок, чувствую вайб вечерних тусовок, в детстве ты и сама любила повеселиться так в своей кампании, в нее входила Ваня, Клаус, Ты, и Пятый. Но сейчас ты направлялась именно к номеру семь, Вани Харгривз, она была тебе безумно близка, милая девочка со скрипкой в руке, которая была самой тихой в компании, но ты искренне ее ценила, именно с ней ты вылазила из окна по канату из простыней. Ты начала приближаться к ее дому, не решаясь позвонить в дверь ты стояла и смотрела в стену, но наконец ты решилась. Чем ближе ты слышала как шаги приближаются к двери, тем больше ты нервничала, замочная скважина повернулась. Ваня замерла посмотрев на меня, все мокрую и растрёпанную, она спросила: Что случилось? Почему ты не в Академии? Я ответила тем же: А почему ты не в Академии? Ваня вздохнула и сказала: Входи, я налью тебе чаю. Ты вошла. Ваня сказала: Я не буду мучать тебя вопросами, думаю ты итак устала за сегодня, ты лишь шепотом произнесла: Спасибо.

💔я не хочу выслушивать твои истереки💔Место, где живут истории. Откройте их для себя