Ты услышала как Ваня приближалась к двери, услышав это, ты сорвалась с места и запрыгнула в кровать, накрывшись одеялом. Ваня вошла в комнату. Твои мысли были в размышлениях сказать ли Ване о том что ты все слышала, или помолчать, ведь ты безумно доверяла Ване, но и не хотела чтобы кто то узнал о твоих чувствах, обдумав это ты всё же решила сказать. Ты привстала на локтях, Ваня в недоумении посмотрела на тебя и произнесла: Я думала ты спишь, что случилось? Я в смущения, вздохнула и сказала: Я все слышала... Ваня улыбнувшись сказала: Хорошо, и что ты об этом думаешь? Ты тоже с улыбкой сказала: Я думаю, что хочу с ним встретиться, ты знаешь куда он пошел? Ваня сказала: Нет, он сразу телепортацировался. Ты подумала и сказала: Видимо мне придется его искать, и кажется я знаю где он, скорее всего он в лаборатории. Ваня умилилась и сказала: Это все прекрасно, но для начала ты должна позавтракать. Ты заметила глаза и произнесла: Ну ладно, "мамочка". Ваня ответила: Сказала инопланетянка Тиана. Ты засмеялась: Ага. Вы мило поговорили и ты оделась. Выходя от Вани ты ей напоследок крикнула: Пока, ещё увидимся. Ты прекрасно знала и помнила что Пятый постоянно бегал с этим глазом, ты подумала: Думаю стоит пойти в лабораторию, ну или как там ее. Ты решила зайти в кафе, официант произнес: Что будете заказывать? Ты с задумчивым взглядом сказала: Мне чай с зелёный чай с манго и персиком, думаю можно взять ещё что-то из десертов, посоветуете мне что то? Официант улыбнувшись сказал: Я могу предложить к вашему столь необычному выбору чая, столь же необычный десерт "Мятный чизкейк" приятный аромат и необычны вкус, хорошо подойдет к вашему напитку. Ты сразу сказала: Да, давайте его, думаю он мне понравится. Официант немедлив ответил: Да, 5 минут. Ты вздохнула и погрузилась в свои мысли: Наверное стоит попробовать спросить у официанта, вдруг он знает где это находится. Есть 3 варианта либо Пятый ищет меня, либо в лаборатории, либо ищет информацию об дне апокалипсисиса, либо.... Вдруг из твоих мыслей тебе вынул официант: Вот ваш заказ. От неожиданности ты вздрогнула, но сказала: А вы не знаете где тут находится лаборатория, или же завод по производству протезов? Официант удивленно спросил: Нет я у сожелению не знаю, но сегодня к нам заходил парень лет 16 - 17, тоже интересовался, кстати его заказ был странный и необычный прямо как у вас, он заказал черный Калумбийский кофе без сахара и без всяких добавок, был безумно молчилив, в отличие от вас. Ты чуть не подавилась чаем услышав это: Пхп, а вы случайно не знаете куда он направился дальше. Официант лишь пожал плечами: Без понятия. Допив свой чай и доев свой десерт, ты поблагодарила официанта встал из за стола, подошла к вешалке, накинув свое пальто ты вышла из кафе.