Ты проснулась на Пятом, поняв и вспомнив что вчера произошла, твои мысли перемешались, но подумав, ты решила что не будешь будить Пятого, он был токой милый, но всё ещё тот козлина. Устроившись поудобнее на груди Пятого, ты последний раз посмотрела на время было около 4 часов утра, все же решение лечь назад спать было верным. Лёжа на груди Пятого ты чувствовала как бьётся его сердце, все же ты решила его обнять надеясь на то что он спит. Проспав некоторое время ты поняла что Пятый тебя будит со словами: Вставай истеричка, на пора спасать мир. Ты потянулась на его груди словно котенок произнесла: Сейчас... Представ ты попыталась пересесть на сяденье рядом, но чуть не упала, Пятый поймал тебя и сказал: Почему я не удивлён? Ты сидя у него на коленях повёрнутая лицом к нему, начала медленно одеваться. Наконец через очень долгое время вы кое как не хотя вылезли из фургона. Увидев перед собой лишь обломки лаборатории, Пятый с не пониманием посмотрел на обломки, потом на тебя, но поняв что сейчас будет вопрос ты сказала: Сейчас. Поднеся сигарету ко рту ты подожгла ее зажигалкой, вдохнув дыма ты с облегчением произнесла: Теперь можешь спрашивать что твоей душе угодно. Пятый с возмущением произнес: Во первых какого хрена ты куришь? Во вторых что тут черт возьми произошло? в третьих я хочу кофе! Ты монотонно сказала: Ну да, а ты против? Думаю Хейзел с Ча Ча тут развлекались, ну да я бы тоже выпила чая и что нибудь поела. Пятый удивлённо сказал: Конечно я не раз такой новости, насчёт этих придурков я думаю ты права, а так пойдем поедим.