И вот мы уже заходим в школу,идём к расписанию... Тааакк....Первая физика,ну что ж хорошее начало дня(честно говоря я нелюблю физику). Второй урок русский,литра, физра,алгебра....да уж,отличный сегодня денек выйдет....
И вот мы отправились к кабинету физики...
Сейчас я немного расскажу вам о нашей школе...у нас все ходят своей, так можно сказать компашкой,1 кампашка эта "плохие мальчики" их там 5 , по ним сохнут все девченки школы, ну конечно кроме меня с Кирой:Джейк, Ян, Максим,Олег и самый главный в их компашке это Артём...
Джейк ему 16,у него тёмно русые взъерошенные волосы,серые глаза, накаченный,ну в общем нечего так....
Ян ему 16,блондин,голубые глаза ,накаченный но не сильно, на правом плече тату с тигром...
Максим 17 ,волосы каштановые, карие глаза,тоже накаченный, весь в тату...
Олег 16,брюнет немного кудрявые волосы, голубые глаза,накаченный,на спине нарисован лев...
И конечно же Артём ему 17,брюнет,взъерошенные волосы ,накаченый,он такой красивый, признаюсь честно он мне даже немножко нравиться,но сейчас не об этом.
2 компашка,это девки их там 3 можно сказать честные давалки,они уже наверно со всеми мальчиками переспали,фу как такими можно быть?!:Симона,Ангелина и Сюзи...
Симона16 лет,блонди как и Ангелина и Сюзи...им всем по 16
Симона одета в очень короткие шорты,майка в которой все видно красные каблуки на высокой шпильке...
Ангелина она одета немножко поприличней,джинсы, майка,туфли не на высокой плотформе..
Сюзи мини-юбка очень мини,топ и конечно же туфли на очень высоком каблуке,наверно 4слоя тональника,слоя 3 туши....фу как же это некрасиво....
Ну и 3 компашка это мы с Кирой,в классе мы были самые крутые...