Приезд родителей☺

99 6 1
                                    

*4 ноября*

Сегодня я проснулась очень рано. Я пошла в душ,сделала все водные процедуры,и поплелась на кухню,когда я шла то услышала странные звуки в гостиной,я тихо зашла туда, сказать что я была в шоке нечего несказать....Там были родите,я закричала и побежала в объятья..

-О боже как же я по вам соскучилась....

- И мы тоже дорогая...

Сегодня я решила не идти в школу, а просто посидеть дома,с родителями,поговорить...Время шло быстро,было уже 22:57,меня клонило в сон,и я уснула...

Проснулась я от странного шума доносящегося из кухни,там была мама и что-то готовила,я подошла к ней взади и обняла ее...

-доброе утро,мам.

-доброе,садись кушать.

Я покушала и пошла собираться в школу. На удивление я собралась быстро. Перед тем как выходить я позванила Кире и сказала чтоб она ждала меня возле входа...

Я подхожу к шк(от автора:я буду сокращать место "школа" "шк") и вижу стоит Кира , и кричу ей

-Кииираааа,привет

Она мне только помохала...

Мы вместе пошли к расписанию ,таакс

1)история

2)химия

3)алгебра

4)физра

5)кл.час

Ага,ну крут че,опять эти нудные уроки,ну что ж делать нечего,придётся идти...

Мы пошли к кабинету истории, пока мы туда шли,я врезалась с каким-то пацаном...

-эйй...смотри куда прешь,дибил...

-а можно было бы и повежлевее)

Я подняла голову,и увидела Андрея,он помог мне встать,и мы вместе с ним пошли к классу,стояли и смеялись на всю школу...

--------------------------------------_-------_-------------

Мы с Кирой идём домой,пока мы шли я наверно раз 6 упала,ну я же "победитель по жизни", и когда я заходила домой я тоже упала...Ну конечно это ж я! Кетрин Пирс...

Я встала и пошла к себе в комнату сделала уроки, посидела в ВК,и решила пойти паспать,но эти вопросы крутились у меня в голове"А что,если Андрей меня любит?".,"Мне нравится Андрей или я влюблена в него?"...уснула я где-то в 1ночи...

°•Жизнь подростка•°Where stories live. Discover now