Днюха!

116 6 0
                                    

13 ноября,мой день рождение,урааааа, с этими мыслями я проснулась,настроение у меня было хорошее,даже очень хорошее...

Я пошла в душ, сделала все водные процедуры, и пошла вниз когда я спустилась,все кричали С днем рожденья,с днем рожденья,ураааа...

Наверно это мой самый лучший день рожденьн,по щеке прокатилась слеза,от радости.

-Спасибо большое,я вас так люблю,идите ко мне)

И все навалились на меня мама,папа,Кира,и даже Андрей,странно а он что тут делает?,ладно небуду заморачивать этим голову. Мы стояли и минут 10 обнимались.

-ой,ой,ой,хватит я сейчас в школу опоздаю.

-а кто сказал что ты сегодня идешь в школу?:-вроде бы это был...Андрей.

-иди одевайся, и спускайся вниз.-Андрей

-окей

Интересно что он задумал?

Я одела синие платье,чуть выше колен,балетки под цвет платья, и косичку набок,легкий макияж тушь и блеск для губ.

-Я готова.:-

Все смотрели на меня с открытом ртом

-Что,все так плохо?

-нет,ты прекрасна.:-хором сказали они.

-спасибо-улыбнулась и залилась краской.

-поехали:- сказал Андрей.

-ок.

Мы вышли , сели на мотоцикл и поехали.

-Андрей а куда мы едем?

- это сюрприз..

Мы ехали около 20 мин,когда мы приехали то я увидела большую поляну с цветами,я побежала туда закрыла глаза и начала кружится...

- Тебе нравится?

-это чудесно Андрей.. Я подбежала к нему и обняла,он обнял меня в ответ.

Потом мы прошли дальше,там была небольшая беседка,мы зашли туда. На столе стояло шампанское,фрукты и конфеты...

Мы сели за стол,выпили шампанское и тут резко Андрей встаёт ,идёт ко мне. Я потихонько отхожу от него назад и врезаюсь в стенку. И тут подходит ко мне Андрей,ближе притягивает к себе и целует в губы я несопротевлялась и ответила ему на поцелуй. Мы целовались,пока лёгкие не сыграли своё.

°•Жизнь подростка•°Where stories live. Discover now