"The Election" part 2

553 23 6
                                    

Томми оказался в огромной комнате, отделанной красным деревом, на стенах висели небольшие лампы и служили единственным освещением. От комнаты, дальше вниз шел бескрайний туннель, манящий прогуляться по его полу, и дойдя до конца, получить свой приз. Так друзья и сделали. Туббо попутно рассказывал, пока Томми задавал вопросы на счёт этого сооружения.
– Когда ты успел построить все это? – водя рукой по каменным стенам, спросил Иннит.
– Я не спал ночами.
Как сказал строитель, настоящему призеденту нужен бункер, в котором есть все что нужно: богатые сундуки с зельями и прочими вещами, небольшой огород с морковью, пока недостроенная библиотека.
– Эй, Томми! – позвал Туббо, открывая один из сундуков, доставая стеклянные бутылочки с разноцветной водой в них, – Это тебе и Виллу. Тут зелья невидимости и скорости, если что-то пойдет скажем... Не по плану.
Неожиданно к милой беседе друзей присоеденился звонок от Вилбура. Томми ответил.
– Хей, Томми. Я ужасно взволнован на нас будет смотреть более тысячи человек!
– Это круто! – вставил Туббо. Вилбур продолжил не замечая его.
– Это безумие!
В самом деле. Этот день решит их дальнейшие судьбы, так что волнение хоть и приемлемо, но лучше привести мысли в порядок до начала выборов, ведь противник может припрятать в рукаве тузы.
    
                             * * *
08:00 минут и вот он момент, которового мв так долго ожидали. Люди с интересом подтягивались к стене нам L'Manberg, рассаживались по местам и ожидали результатов. Время длилось медленно, день клонился к ночи и подобно звёздам появлялись: Фанди, Туббо, Big Q, Punz, Ники...
Вода из водопадов темнела, цветы закрывались от людских глаз и прятались в тени. Факела ярко пылали огнем освещая сцену.
– Что скажешь Вил? – Томми и Виллбур готовились выйти и начать речь.
– Могу сказать, что Покимон очень классная, - лёгкая улыбка осветила лицо, поправляющего одежду и смотрящего в зеркало призедента.
– О решил поговорить о любви в такой-то час? - Протянул товарищ, рассматривая пришедших на площадь. Подумать только столько новых лиц и ещё столько же пришельцев появятся здесь,  в L'Manberg в будущем.
– Томми, ты же всегда будешь на моей стороне? Что бы не произошло мы будем рядом так ведь?
– И Туббо, и Фанди и Никки, Квакати  все... - спокойно и занудно начал перечислять Том будто мама, которой в сотый раз приходилась успокаивать ребенка за минуту до того как зайти в кабинет стоматолога.
– Как на счёт дрима? - трепя ребенка по светлой голове поинтересовался Сут, однако вопрос не вызвал особо теплых чувств, ведь зеленая гадюка так и не выползла из под камня в поисках удовлетворения.
Вилбур Сут появился на сцене, провожаемый острыми взглядами. Они осматривали его и с интересом раздевали. Чувства страха кольнуло руки прежде, чем теплые руки Вила коснулись микрофона. Он повернул голову на Томми. Тот был рядом. Сделав упражнения "вдох выдох" вмести с воздухом из уст вылетели и слова.
– А.. Добро пожаловать на выборы 2020 года 16 ноября. Вам наверняка до тошноты интересно кто набрал больше голосов, – Грандиозно взмахнув рукой, обратился к весьма внимательнослушающей толпе, кроме сонного Джорджа, что прогнозировал заснуть ещё до прихода 2 кондидата, - И я – Вилбур, как ваш нынешний презедент буду рад поведать своему народу и просто собравшимся прглазеть о столь знаменательном событии...
Наступило неловкое молчание, что подталкивало закончить на этом. Голова Вила снова обратилась в сторону правой руки. Томми хоть и неуверенно, но показал жест одобрения.
– ...Но для начала хочу отметить, что мистер Jschlatt так и не явился, а следовательно пока он не появится огласить результаты я не могу. Но хей! Не надо охать, ведь я тем временем поведаю вам о будущих поправках и вспомню прошлое: тот фундамент, что заложили двое наших дорогих Туббо и моя правая рука Томми, боль и горечь что нам пришлось испытать, радость и гордост от побед!
– О да это весьма неплохо! - На веселе, затягивая новую сигарету, прокричал Квакати и начал оплодировать, что спровоцировало цепную реакцию.
– Вилбур, я думаю...
– Стены нашей крепости станут мощнее! И больше! Мы расширим наши границы, и я конечно не на что не намекаю, но дать достойный отпор врагу на сей раз мы сможем. И вернём змее укус в двойном размере.
– Ох Вил... Это было лишнее, – Томас отвел Сута в сторонку нервно посматривая на недовольного СапНапа и Джорджа, но второй скоре недоволен громкими словами президента.
Однака долго ожидать никому не пришлось.
– Здравствуй, Втлбур, Томми и Биг Q! - провозгласил shlatt, обнимая Квакати, который ответил типичным для него предложением отведать немного наркотиков, – Прости дружище но я на работе. Как настроение Вид чувствуешь запах неудачи?
– Только запах козьего... – Вилбур поспешил заткнуть друга рукой.
– Да ты совершенно прав, сразу как ты явился так и веет, – протянув руку, Иннит с удовлетворением дал мощную пять. Jshlatt хмыкнул.
– Боже дети вечно шутят про дерьмо, Томас?
– В следующий раз преберегу для тебя ещё пару шуточек, баран, – Фанди укоризненно посмотрел на отца. Заметив это, Вил одернул юного комика.
– Люди! – Обернувшись к стойке с черным микрофоном президент продолжил недавнюю речь, – Jschlatt прибыл к нам с опозданием по уважительным причинам, просьба с пониманием отнестись к этому и не злиться.
И снова тишина, в которой становится душно. Но вскоре ночь должна была подойти к концу, и вместе со звёздами уйдет и это ощущение, как думал Вил. Парень приободрился мысли о том, что было бы весьма эпично закончить выборы и выйти из них победителем на рассвете солнца. На рассвете для новой эры. Фанди все время наблюдающий, достал из кармана лист и в два шага оказался рядом с отцом. Передав результаты и получив тихое «спасибо», лис вернулся на прежнее место.
Вилбур помял лист.
– СапНап из команды Дрима набрал всего 7% голосов, –  громкий голос пробудил всю поляну, кроме Джорджа конечно, и заставил многих оглядеться на Ника, который в свою очередь, не то чтобы очень расстроенно, но немного с печалью продолжал смотреть на Вила.
– Вилбур Сут, то есть я получил 13,5% – к концу предложения Вил немного потерял уверенность, но Томми, отбивавшийся от пары скелетов кивнул головой, что на его значило «все нормально», – Jshclatt... Набрал всего 17% – он выдохнул эти проценты с неким облегчением, но поймал не довольные взгляды.
Schlatt что-то там злостно пробубнил: « могло быть и лучше», Квакати его успокаивал, но посторонняя помощь по лицу кандидата, не требовалась вовсе.
– И последние голоса, а именной 30% ушли Квакати, – минута молчание прервалась громким «Ура» членов L'Manberg, остальные же спокойно опладировали. Туббо громко позвал Тома, махая руками, тот ответил ему яркой улыбкой. Тихий но отчётливый смех jschlatt маленьким лезвием резал тот удушающий воздух, что начал уходить.


,_, sorry by wrong words ,_,


Dream SMP Место, где живут истории. Откройте их для себя