Драконий трон.
Глава 1.
Турнир Дракона.
2020
Всё это началось обычным весенним днем. До начала каникул оставалось буквально пару дней, и из самой обычной современной школы, вышел, вместе с остальными учениками, после учёбы молодой парень, смотрящий в экран своего телефона, не обращающий внимание на окружение.
Во дворе школы оказался высокий молодой человек с большими глазами в зелёно-оранжевых зрачках которых были черные кресты, отличающие его от остальных людей. У него были пухлые губы и, длинные ресницы и достаточно густые, аккуратные брови, подчёркивающие его глаза. У него на голове росли длинные, непослушные, яркие волосы фиолетового, с проблесками синего, цвета. А носил он синие джинсы и черную кофту с капюшоном и длинными рукавами, на его поясе была завязана красная клетчатая рубашка, а у его лба была белая повязка для сна. Это был Рэйдж.
Однако, не успел он пройти и пары шагов от дверей школы, перед ним встала группа подростков, его ровесников, учащихся в параллельном классе.
- Эй, Рэйдж чего грустишь? – Грубо спросил один из трёх подростков.
- Я просто иду домой. Не доставай меня. – Спокойно сказал герой.
- Эй, мы же просто хотим поговорить со своим другом. – Схватив парня за плечо, продолжал говорить задира.
- Отпусти. Это может плохо для тебя кончиться. – Продолжал спокойно говорить Рэйдж.
- Чего? Тебе конец. – Начав драку, сказал парень, напавший на нашего героя.
Задира напал на нашего героя, попытавшись быстро и незаметно ударить его правым кулаком в живот, но не успел он и дотянуться до него, как пропустил мощный удар коленом в подбородок, поваливший его на землю, лишив сознания. Рэйдж, понимая, что драки не избежать, решил продолжить бой с оставшимися хулиганами, однако, они сразу же убежали, крича что-то глупое.
- Неплохо, неплохо. – Послышался голос со стороны.
Обернувшись, Рэйдж увидел мужчину в костюме, который зачем-то начал с ним диалог. Перед нашим героем предстал высокий мужчина с бледной кожей и ярко-карими глазами. У него были темно-серые, с небольшим оттенком синего, волосы, закрывающие лоб. Его узкие брови очень выделяли глаза, а ресницы средней длины подчеркивали их цвет. Носил он классический черный костюм, а на его ладонях были черные кожаные перчатки. На его же поясе весела длинная катана, являющаяся главным оружием воина. Это был Аккюраси.
- Кто вы? – Спросил Рэйдж.
- Моё имя Аккюраси. – Сказал мужчина. – И я здесь, чтобы предложить вам участие в турнире дракона.
- Что это за турнир? Хотя, мне не интересно.
- Ты так не торопись.
- Почему же?
- Приз за победу, это исполнение любого абсолютно любого, желания.
- Что?
- Ты всё правильно понял. У тебя же есть желание.
- Хорошо. Когда этот турнир.
- Начало через три дня, первого июня.
- Хорошо, я буду.
- Но будь аккуратнее, там будет много сильных бойцов. Очень опасных.
- Я понимаю.
Аккюраси сразу же ушёл, а Рэйдж, сев на скамейку рядом со школой, начал вспоминать своё детство, в котором он лишился обоих родителей в автокатастрофе. Он помнил всё, весь тот день до мельчайших деталей. Окровавленные трупы родителей и разбитые машины, и его беспомощность из-за которой он и начал тренироваться, чтобы стать сильнее.
- Скоро. – Тихо сказал Рэйдж.
Однако, в тоже время как Рэйдж отправился домой, чтобы приготовиться к турниру, другие участники также получили приглашения и уже предвкушали начало величайшего турнира в истории человечества. Каждый из них источал уверенность, желая скорее встретиться с оппонентами, но и среди них, включая Рэйджа, были восемь особенных, сильнейших участников, которые и стали главными претендентами.
Но и это было ещё не всё. Ведь пока молодые ребята, готовые на всё ради исполнения своего желание, тренировались, в своём кабинете сидел организатор всего турнира, к которому зашёл Аккюраси.
Мечник оказался в кабинете с высоким, сидящем на кресле и читающим книгу, напоминающую библию, накаченным мужчиной. Он был одет в черные классические брюки, блестящие от чистоты туфли и белую рубашку, на шее же его был черный галстук. У него были серые, как будто пустые, глаза, не излучающие никаких эмоций. А волосы его были темно-коричневого цвета, были они, с помощью специального геля, забраны назад. Это был, тот самый организатор, Фрад, который, как только увидел Аккюраси, встал с кресла, продемонстрировав золотую цепь, намотанную на его правую руку, а на её конце был полностью золотой крест.
- Здравствуйте, господин Фрад.
- Приветствую. Все претенденты согласились?
- Да, как только услышали про исполнение желания, соглашались все.
- Прекрасно, уже скоро всё начнётся.
- Да, господин Фрад, уже совсем скоро, ваша мечта осуществится.
- Да, и мы спасём человечество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий Трон
FantasyИстория о молодом парне, который решил участвовать в сложнейшем турнире, чтобы вернуть к жизни свою семью. Однако, он и представить не мог, что весь его мир перевёрнется, а ему придется окунуться в магию и сверхъестественное.