Утро для наших героев началось без солнечных лучей, рвущихся в окно через занавеску, и без пения птиц на ветках деревьев на заднем дворе, и даже не с «тихих» разговоров соседей за стенкой. Началось все с тишины, отсутствие природных вестников времени, жители доверялись своим внутренним биологическим часам.
Лавки, у которых только вчера толпились люди, были пусты, а некоторые и вовсе закрыты огромной металлической шториной. Фонари горели круглосуточно, но сейчас при пустых дорогах, они создавали жуткое впечатление, напоминая какой-нибудь старый фильм ужасов. Тени проснувшихся раньше всех детей мелькали по стенам, а их шепотки и смех раздавались на несколько улочек эхом.
В квартире над банком «Микки и Минни» царила тишина, часть друзей осталась там, потому что сегодня планировалось сделать крупную покупку, а именно домик с большим помещением на первом этаже. И как бы идеально не звучало, но общих вложений с команды Хвоста феи как раз хватит для осуществления мечты молодых банкиров.
Первой проснулась от невыносимого храпа Наши, Алиса. Она хоть и уснула практически моментально, но как только организм понял, что достаточно подзарядился энергией, выкинул ее в реальность, как рыбу на море. Но смысл злится на подругу за ее привычку, ведь в сущности это болезнь, которую лечат единицы. Так или иначе, Алиса взяла на себя смелость приготовить всем завтрак, так как заняться было нечем.
На запах яичницы и жареных грибов проснулась Наши и Зера, а когда частная компания собралась на кухне, на свет вышли и хозяева дома, которые уже и забыли то время, когда им что-то готовили по утрам.
— Сейчас кушаем и вперед покупать домик вашей мечты — Наши была настолько счастлива, что сможет сделать кого-то еще счастливым, что не находила себе места и постоянно ерзала на стуле.
— Сначала поешь — устало прокомментировала Зера, смотря на еще не тронутую еду в тарелке кузины.
— Ага — и больше до конца завтрака Наши не было слышно.
Собравшись, и взяв документы и деньги, компания направилась уже по выученной вдоль и поперек дорожке к выходу на поверхность. Город только начинал просыпаться, а потому их почти никто не провожал.
Выползя на поверхность друзья направились через трущобы к известному адресу, чтобы поговорить с продавцом и осуществить покупку. Дорога была долгой по большей части из-за того, что пользование транспортом было строго под запретом, а пешком топать нужно было далеко, но все равно самой счастливой на фоне кислых лиц была Наши, как и всегда (Конечно же кроме поездок на чем-либо ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения нового поколения Хвоста феи часть 1
FanfictionЧто ждет новое поколение безумной гильдии? Станут ли они достойными приемниками наследия своих родителей? Как строятся, их отношения с родителями и смогут ли лучшие волшебники Фиора не оплошать и стать хорошими родителями, не имея за душой хорошего...