Первая и последняя

26 4 2
                                    

Как всегда Хосок носился по кухне и называл хена дураком.
— Юнги дурак , Юнги дурак.
Юнги , привыкший к таким выходкам своего парня , просто стоял , опершись о косяк двери , и улыбался.

Они познакомились едва не обычно. Это был обычный школьный день. Юнги только перевёлся в новою школу и совершенно ничего не знал. Он решил подойти к мальчику с очень яркими рыжими волосами и спросить , где находится кабинет директора.
—О , ты здесь новенький? Меня зовут Хосок. Пойдём я покажу , где находится кабинет.

После этого случая , Юнги и Хосок стали закадычными друзьями. Везде были вместе: на вечеринках , в школе , на разных мероприятиях.

Хоть они и учатся в разных классах , это не мешало им хорошо дружить.
Встречаться они тоже начали довольно необычно.

Хосок , которого пригласил в гости Юнги , как и сейчас кричал на всю кухню , что хен дурак , а все потому , что их общий друг Чимин , сказал , что Юнги сильно накосячил в детстве и у него была такая кличка.
Юнги конечно сильно злился на Чимина , но вскоре его простил , как только Чимин принёс ему домой новенький синтезатор.

Так вот , Хосок носился по кухне и называл Юнги дураком. Через некоторое время , Юнги остановил Хосока и поцеловал его , аргументируя тем , что бы Хосок поскорее заткнулся.

Потом Юнги предложил встречаться и вот , они встречаются уже 3 года , и Хосок живёт у него и так и не успокоится. Юнги что только не пробовал. Отбирал телефон , оставлял на неделю без поцелуев , все без толку.

Сейчас ситуация опять повторяется , Юнги , как в первый их поцелуй , останавливает Хосока и целует его , а потом говорит тихо на ушко , что если такое ещё будет , то останется без конфет на две недели.

Хосок любил конфеты , поэтому сразу замолчал.
—Юн~и , прости меня. Просто ,- и расплакался. Он сам не понял , почему это сделал , просто хотелось вот и все.
—Милый , почему ты плачешь?
—Юнги~я ,- и расплакался ещё больше.
—Милый , ну не плачь. Я разрешаю так называть себя , только не плач.
—Юнги~я , я просто тебя очень сильно люблю,-и потом поцеловал Юнги , как в первый раз , совсем невинно.
—Я тебя тоже , малыш. Я все ещё твой любимый хен? И самый сексуальный?
—Хен ,- смутился Хосок,- ты дурак , хен , но люблю я тебя больше всех,- и снова поцеловал.

🎉 Вы закончили чтение Хен , ты дурак 🎉
Хен , ты дуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя