Он идёт за мной

11 1 1
                                    

Тёмный переулок, стены все в граффити, их почти не видно, но я точно знаю ,что там нарисовано. Мускулистый высокий молодой человек идёт за мной уже 8 минут. Тёмная одежда и сверкающие во тьме голубые глаза не предвещает ничего хорошего. Я выхожу на узенькую улочку, Парочка фонарей одаривает тротуар блеклым светом.
Из дешёвого паба вышла девушка, нервно достав сигарету закурила, волосы её были растрёпанный , а руки дрожали. Из дверей  вывалился вдребезги пьяный парень, он не стыдясь осмотрел девушку с головы до ног и начал что-то тараторит на непонятном мне языке , она  же стояла спокойно и лишь когда парень успокоился прошипела что-то через зубы показала средний палец. Шлепок! Бедняжка падает на колени, а на её щеке отпечатывается рука мерзавца. Моё сердце бешено колотилось, ноги сами несли к зловещему  пабу .
- Эй ты что творишь?-я пыталась кричать громко и твёрдо, но получился истеричный вопль.
Уродец обернулся и зловеще улыбнулся ,быстрыми шагами направился ко мне хотелось развернуться, бежать ,но было поздно он схватил меня за горло.
-Лезешь не в свое дело, куколка?  Бесят меня такие как ты! Вечно портят все самое интересное!- сказал он на ломанном  английском, я чувствовала запах перегара и сигаретного дыма,  в его руках блеснул маленький перочинный ножик.
Краем глаза я увидела движения моего голубоглазого преследователя. Удар и парень валиться на асфальт, во время его падения ножик врезается  мне в руку и разрезает  тонкую кожу. Такой резкой ,сильной боли я не чувствовала  с тех пор, как в 11 лет сломала руку. Мой спаситель хватает нож и по нему сразу же начинают ползти золотые линии.
-Что за хрень, мужик?-мямлит пьяница, кое-как поднимается и пытается как можно быстрее скрыться в пабе. Девушки также нет поблизости. Я чувствую как меня трясёт, шея ноет, а из руки хлещет кровь.
-Вечно вы дневные куда-то лезете! - Последнее, что я слышу и мир проваливается во тьму.

Под руку в темноту.Место, где живут истории. Откройте их для себя