Зачем?

0 0 0
                                    

Очнулась я только в самолёте, рядом со мной сидела Джо и поглаживала мою руку. Она увидела что я очнулась, мягко улыбнулась я заметила, что почти вся её грудь перевязана бинтами.
-Как ты?- Кевин стоял рядом с ней и протягивал ей стакан воды.-И ты очухалась, наконец-то. Урсула хочет видеть только тебя, слишком долго спала, тормозишь наше дело.
-Ну веди свою Урсулу! Чтобы я не тормозила ваше дело!
-Спасибо ,что думаешь о своих друзьях хоть когда-то!-засранец присвистывая пошёл, Кинула бы в него что-нибудь тяжелое, жаль не могу, статус и совесть не позволяют.
Урсула шла гордо , выпрямив спину, на её лице виднелась небольшая царапина. Она не была закована в кандалы и не было десятков охранников которые бы следили за её поведением, весь её вид показывал пренебрежение к окружавшим. Я встала и замялась на месте, наверно выгляжу более чем ничтожной.
- Вот и с добрым утром!- красивая улыбка ,даже больше усмешка появилась на её лице- Как спалось? Не сильно я тебя об стену приложила? А то ты там бедняжка валялась, я думала   подохла. Аж самой страшно от своих сил стало. - вот же стерва, ещё и Кевин хихикает ,как крыса.
-Я в порядке.-как же нелепо это звучит- Ты хотела со мной поговорить? О чем? 
- Я наблюдаю за всеми появившимися дневными  вампирами, все они что-то делали , совершали добрые поступки  или  злые , становились знаменитыми,  одна ты сидишь и протираешь  штаны. Ты точная копия моей сестры! Ты считаешь себя избранной ? Чтобы быть избранным, нужно хоть что-то делать, а не  торговать розочками. Либо ты начинаешь что-то делать ,либо я тебя прикончу ,ибо в будущем будут от тебя одни проблемы- Голос  дневной  был настолько спокойным, что от шёл холодок по коже.
-Почему я должна делать что ты скажешь? Я такая же как ты. Я могу быть сильнее  тебя . Что ты о  себе вообразила?- что я несу, она же меня прикончит, я продолжала говорить- Ты что бог какой-то ? Обычная дневная вампирша.
Урсула засмеялась, это не был злорадский смех, больше был похож на девичий ,обычный.
- Мой тебе совет, куколка, не показывай зубки когда они только прорезались не вырастут до конца.- она нагнулась к моему уху и прошептала- Повыбивают. Но за смелость респект.
Она повернулась на каблуках и направилась туда откуда и пришла.
- Почему у неё даже наручников нет?
- Ну она следует обычному правилу, поймали, так сиди не рыпайся,если это конечно не угрожает жизни.-Джо выглядела слабой, но силы поговорить со мной нашла.
Около общины мы были уже через час. Аладжай   встретила нас у входа, она долго рассматривала Урсулу, а потом начала что-то ей говорить. Все были настолько тихими, что казалось что это затишье перед бурей.  Шервуд что-то спрашивал у Джо, она лениво смотрела на него и так же лениво двигала губами.
Карина разговаривала с солидным вампиром в пиджаке, она говорила что-то про развод  и измену,  он что-то ей сказал и  Вампирша влепила ему пощечину. Вдруг Урсулу как будто бы передёрнуло она , сорвалась с места.
-Эй эй осторожно!-кричала она это очень громко, тут я заметила сотни копий которые летели в нас. Они были уже очень близко, но всё окутал чёрный туман. Через несколько минут я смогла нормально видеть, вокруг валялись копья, все потирали  головы, а Урсула нервно стояла и разминала пальцы. Моё внимание привлёк вампир лежавший рядом с Кариной, её муж, глаза были чёрные, его била крупная дрожь. Карина упала на колени и начала трясти его голову, к ней подошла дневная.
- Моя сила убивает только предателей! Тем кто не верен своим близким! Вот мы и нашли крысу! -  Карина тут же отпрянула от него, закрыла лицо руками и ушла в глубь общины.
- Зачем? Зачем ты спасла нас? - Кевин удивлённо кричал ей- Ты же нас даже в грош не ставишь!
-Захотелось...

Под руку в темноту.Место, где живут истории. Откройте их для себя