Распахнул глаза и увидела стоящую спиной ко мне девушку. Голова моя была уложена на подушку, а тело было прикрыто белоснежном одеялом. Стоило мне пошевелиться девушка обернулась ко мне, её длинные кучерявые каштанового цвета струились по её ровным плечам, коричневый, кожаный костюм облегал тело и выглядел максимально красиво. Она сверкнула своими карие глазами и приблизилась ко мне.
-Ну здравствуй, владычица тьмы!
Что за бред ,мне кажется я очень сильно ударилась головой.
-Ну что ты молчишь, рассказывай как появилась, кто ты?-затараторила девушка.
-Эмммм... Привет я Лаура обычная девушкой из Нью-Йорка.- с чего она решила что я буду с ней откровенничать, расскажу самые простые факты-Мне 20 лет я работаю в Ц веточной лавке и учусь на юриста .
-Ты боишься меня? Не нужно ,я почти такая же как ты. Только в тебе течёт королевская кровь и ты очень сильна. Скажем так мои предки были созданы по твоему подобию.- это сон , это всего лишь сон. Какие предки? Почему она называет их моим подобием ?
-Где ты родилась ? Тебя обратили или ты рождена дневной? -девушка не успокаивалась.
-Стой! Давай сначала ты представишься ,а то я даже не знаю кто ты!
- Я думала ты не спросишь. Я Джозефинна ,можно просто Джо ,ночной страж ,больше развита, как оборотень.-лепетала девушка ,видимо рассказывать о ей очень нравилось. Но какой оборотень? Какой ночной страж?
Я что в психушке? Лежу сейчас где-то в палате, а все это мне кажется.
- Так стоп подожди! Я все понимаю ,очень крутой сон, но почему я всё чувствую и всё так реалистично?
- Это все наяву, глупышка! Пора знать правду о себе и об этом мире.-сказала девушка только уже холодно, в комнату вошла старушка и двое мужчин.
Чёрт ,это он ,мой спаситель! Стоит улыбается. Я выгляжу сейчас наверно как швабра, хотя почему меня это волнует?
Рядом с ним стоит ещё один мужчина, он очень похож на Джозефину, теже глаза и того же цвета волосы.
-Здравствуй, Лаура, меня зовут миссис Аладжай, я понимаю что для тебя это все в новинку, но нужно знать всё о себе и о своей истории.-сказала старушка, явно без какого-то интереса ко мне , а меня начало трясти. Кто они ,команда маньяков ?
Педофилы? Убийцы или кто там ещё сейчас шастает по городу и готов перерезать тебе горло.
-Какая история? Я обычная девушка ,мой отец бросил меня когда я была маленькая ,мать разбилась в автокатастрофе и воспитывали меня бабушка с дедушкой. Что вам ещё рассказать, кем были мои предки?
-Часть этого правда ,часть нет. Твоя мать правда разбилась,а отца убили ещё сотни лет назад. Давай я начну сначала чтобы не грузить тебя.- надо же подумала моём состоянии.- Когда мир только появился были Адам и Ева. После появления других людей дьявол решил послать своих детей на землю, но так как сам бог понимал ,что добром это не кончится , послал на землю своих племянников. Так появились два предводителя ночи и два предводителем дня. Все было более-менее хорошо, появлялись вампиры и оборотни, но однажды дети дня влюбились в детей ночи. Разгневался дьявол и заставил вампиров покусать племянников божьих, обратились они в дневных вампиров, но любовь не угасла и спустя время появилось у них четыре ребёнка. Самые могущественные, самые сильные, самые жестокие существа на планете. Один из них мог управлять ночью, страхами, желаниями его душа была чёрствая и тёмная. Второй правил в светло время суток, помогал людям, был лучиком света в их жизнях. Третий и четвёртый получили силы стихий.
Они сохраняли равновесие, шла борьба зла и добра. Но однажды перегнули палку и во время жесточайшей битвы чуть не уничтожили человечество, а сами погибли. Встретился тогда бог с дьяволом и решили ,что раз в тысячелетие будут посылать на землю четырёх дневных вампиров. Темного, светлого и двоих других ,обладателей сил стихий. - старуха замолчала. Я обдумала всё сказанное ею, это казалось безумством.
- Только не устраивай истерики! И не говори, что сошла с ума, а мы все конченные психи.- сказал брюнет стоявший рядом с моим спасителем
- Кевин, братец, закрой рот!- прошипела Джо.Кевин и Джозефина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под руку в темноту.
FanfictionЖизнь Лауры никогда не будет прежней. Всё теперь делится на день и ночь. Что выбрать? На чью сторону встать? Торговать в лавке, засыпать 22:00 , быть милашкой и бояться детей ночи или выходить ночью на охоту, держать в страхе всех подлецов и править...