~Утро~

38 1 0
                                    

Вики проснулась от приятного запаха . Мими в комнате не было , видимо она и не приходила подумала девушка. На кухне Ади что-то готовил , он то и дело бегал из одной стороны в другую. Вики решила повалятся , ведь сегодня был выходной. Она включила телефон что бы посмотреть время , как вдруг увидела фотографию которую прислала Мими . Загрузив фото девушка увидела как она спит , а рядом лежит Ади обняв её . Отбросив телефон она вспыхнула румянцем. Минут 10 спустя Вики встала и пошла в душ. Придя ну кухня она увидела готовый завтрак и сидящего рядом демона который пил кофе.
- Доброе утро!
- И тебе! - всё ещё сонно ответила Вики.
- Приятного аппетита. - сказал Ади лучезарно улыбаясь.
- Спасибо.
Еда оказалась на удивление вкусной. Такого Вики явно не ожидала от Ади.
- М-м-м, это очень вкусно!
Лицо Вики явно изображало блаженство.
- Спасибо, я старался. - гордо и в то же время нежно сказал рыжеволосый.
- А Мими приходила? - поинтересовалась девушка.
- Да вроде нет. - равнодушно ответил демон - А ведь мы могли переспать. - ехидно улыбнувшись сказал он.
- Адиии !
Вики толкнул его в бок .
- Что《Адиии 》? - пердразнивая сказал зеленоглазый и тоже толкнул её в бок.

Они затеяли шуточные бой подушками. Через несколько минут в комнату вошла Мими. Она явно была очень сильно пьяна, в её руке была пустая бутылка глифта , а волосы растрёпаны, да и одежда явно была одета очень быстро и коряво. А её ватные ноги подкашивались.
- Мими , что с тобой? - испуганно спросила Вики .
- Я сстерва как пьёклышко! Ты не подумай , я очень даже трезвая . - сказала Мими и коряво улыбнулась.

Она рухнула на свою кровать с бутылкой в обнимку и заснула.
Посмеявшись Ади и Вики стали разговаривать на разные темы , обо всём на свете. Девушке нравилось проводить время с демоном ,когда она разговаривала с ним ей казалось , что в её животе много-много бабочек.

Прошёл ещё час и в комнату ворвался Люцифер. Он тоже был пьян. От него не приятно пахло алкоголем , а внешний вид оставлял желать лудшего.
- Гдее моя крошка Мими? - пьяно спросил он - где эта сладкая сучка ?

От неожиданности Вики вскрикнула и спряталась за рыжеволосого. Он принялся её успокаивать , а затем показал на дьяволицу которая морской звездой лежала на кровати.

Брюнет сел на корточки и что есть силы заорал :
- КРОШКА, ПРОСНИСЬ ! - от неожиданности Мими упала с кровати прямо на руки демону .
- Я её забираю. - сказал Люцифер и взвалил димонессу на плечо. А та толком и не понимала что происходит.
Высунувшись из-за плеча Ади , Вики спросила:
- Что это было ?
- Хах, я не знаю. Наверно пьяное утро.
Он рассмеялся.
Они лежали на одной кровати и молча смотрели в потолок. Вдруг рука Ади коснулась руки девушки, от чего та вздрогнула и посмотрела на демона . Он улыбнулся и тоже смотрел на неё. Они долго смотрели друг другу в глаза и вдруг. Вдруг Вики резко отвернулась и из её глаз полелись слёзы . Она вспомнила Сэми... как они вчетвером устраивали тусовки и веселились. Всё это она вспомнила глядя в глубокие изумрудный глаза демона.

- Вики, что с тобой ? - взволнованно спросил он.
Ади обнял девушку и стал её успокаивать . Она ничего не говорила... только помнила белые крылья ангела пропитанные кровью , его тёмные и густые волосы . Она не любила его , она любила его как друга...

- Если хочешь я уйду и ты побудешь одна? - спросил демон . Он был явно обеспокоен состоянием подруги . Она молчала , только слёзы текли из её глаз. Ади встал и уже хотел уйти, как вдруг его схватили за рукав худи.
- Нет , останься... прошу ... я не хочу быть одна сейчас...
- А ... да я тебя понял. - демон сел рядом с девушкой и стал успокаивать её , пока та не заснула у него на коленях. Не прошло и пяти минут как она сказал :
- Ади... - она помолчала .
- Да?
- Обещай... что всегда будешь рядом. - тихо произнесла Вики.
- Обещаю. - он прижал её крепче.

Огонь,  что горел в её бессмертных глазах (Вики и Ади)Место, где живут истории. Откройте их для себя