Через некоторое время Ади ушёл и оставил Вики одну. Она решила занятся уборкой , но у неё не вышло . Каждый раз когда девушка закрывала глаза , она видела эти зелёные глаза, веснушки , рыжие волосы и эту прекрасную добрую улыбку. Кое как убравшись в комнате, Вики пошла к статуе Равновесия. Она села напротив статуи и задумалась:
" А что если мне и правда нравится Ади ? Что если наши чувства не взаимны и у него есть другая ? "
Мысли пермешались во что-то одно целое большое и непонятное. Вики пошла к себе в комнату. Мими лежала на кровати и о чем-то болтала сама с собой.
- Где ты была вчера? - спросила Непризнанная .
- О, привет! Тебе бы не понравилось то место куда мы ходили. Там были тооолько демоны. - она улыбнулась.
- А почему Ади не пошёл с вами ?
- Нууу , он сказал что у него дела и ушёл. А потом когда я пришла вы спали в обнимку - это было ооочень мило. - сказала Мими.Момент разговора с демонессой всё стало ещё более не понятным. Вики взяла блокнот, карандаши и полетела к Плачушим девам. Прилетев , она села на камень и стала рисовать. Штрих за штрихом и в блокноте появилось лицо зеленоглазого демона. Разозлившимь на саму себя Вики отбросил блокнот и стала размышлять:
"Ади любит меня как подругу , не больше. Но зачем он пожертвовал вечеринкой ради меня? Возможно у него и правда были дела , а может и нет. Может он решил поддержать меня . А может это просто его совесть и он решил поддержать меня потому что я поддержала его, когда умер Сэми?"
Она тяжело вздохнула и стала пинать камешки , как вдруг услышала какое-то странное пение в темноте грота. Пройдя в темноту и ничего не увидев Вики хотела идти обратно, но не тут то было. На неё что-то набросилось со спены . Последнее что она помнила это странное рачание , шорох чьих-то крыльев, шаги , что-то зелёное и до боли знакомый голос который не раз успокаивал её, а дальше была темнота... дрожь и боль.
Вики очнулась в палате, рядом сидела женщина-ангел.
- А! Что со мной ? Где я? - немного резко спросила девушка.
- Всё в порядке, не волнуйся. - произнесла ангел.
- Что со мной случилось ?
- На тебя напало существо.
- С-с-сущесто?- судорожным голосом спросила Уокер.
- Да. Они питаются энергией ангелов и демонов. У тебя забрали большую часть энергии и ты упала в обморок.
- И это всё ?
- Да.
- А как я оказалась здесь? - спросила девушка.
- Я не знаю. Ты тут уже лежала. До комнаты тебя проводит Мими. - ангел улыбнулась и упорхала к следующиму пациенту.- Хэй, ты как ? - взволновонно спросила Мими.
- Всё хорошо не беспокойся. - успокоила её Вики.Следующие пол часа Вики вычёсывала из своих крыльев разноцветные чешуйки. Затем она решила поискать что-нибудь о Существах.
Запись в книге :
"Существа - не однообразные духи обитающие в тёмных гротах и пешерах. Живут в среднем около 900 лет. Питаются энергией. Убивать они не умеют, могут только очень сильно ранить, от чего ангел или демон может потерять сознание. С каждой новой жертвой они перемещаются в другое место жительство. Когда они поглащают энергию, они начинают трястись и выбрасывать разноцветные чешуйки. Такое случается крайне редко. Если у вас есть чешуйки минимум семи цветов, то положите их в горячую воду и оставьте до тех пор пока краска полностью не пропадёт с чешуек. Вытащите чешуйки из ёмкости и выпейте отвар , таким образом вы усилитель свои способности в три или четыре раза"Вычесав все чешуйки Вики сложила их в коробку и спрятала под кровать.
Ближе к вечеру в комнату ворвалась Мими. Она была очень весёлой и радостной.
- Вики! Сейчас я скажу тебе такую новость. Тебе точно понравится.
- Говори быстрее! - сказала Вики.
- У Ади завтра день рождения! - быстро выполила Мими.
- Как? Бессмертные же не празднуют дни рождения.Вики села на кровать.
- Нууу, один раз Ади чуть не умер от потери энергии и теперь раз в 10 лет он устраивает тусовку на земле. - рассказала Мими.
- Вау , Здорово. Но нам надо подготовится.
- И как можно быстрее. - произнесла дьяволица.Поужинав подруги легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь, что горел в её бессмертных глазах (Вики и Ади)
FanfictionЭто моя первая книга , история или фанфик , называйте как хотите. Эту историю я начала писать ещё 19 августа , а за это время в КР вышло пара обновлений по этому сюжет может не совпадать Приятного чтения ♡'・ᴗ・'♡