Утром Вики проснулась от беготни по комнате. Мими носился из одной стороны в другую.
- Доброе утро, Мими. - сонно произнесла девушка.
- И тебе доброе. Так ,собирайся. - Мими сказала это быстро.
- К-куда? - не понимая что происходит спросила Вики.
- На землю.Быстро собравшись подруги вылетели из комнаты и двинулись к водовороту . Пройдусь по бутикам и набрав вещей они заглянули в салон красоты. Через несколько часов Вики и Мими вернулись в школу. Было уже восемь вечера и девочки начали собираться.
- Что ты подаришь Ади ? - спросила Вики.
- Цепочку, а ты ?
- А я...
- Тебе надо решить и как можно быстрее. - тароторила Мими.И тут Вики вспомнила про коробку с чешуёй.
- Я придумала что подарю! - воскликнула Уокер.
Она достала коробку из под кровати и принялась искать ленточку.
- Что это ? - спросила демонесса
- Чишуя которую я вычесала из крыльев. - всё ещё ища ленточку сказала Вики.
- Чишуя Сушества ? - воскликнула Мими.
- Вроде.
- Почему ты не сказала мне ?! - расстроено и в тоже время истерично спросила демонесса. - Ладно , пойдём.Спустившись на землю подруги вызвали такси и доехали ло нужного им места. Такси приехоло в элитный посёлoк и остановилась перед забором большого дома с бассейном , где уже была вечеринка. Как только они вошли на участок в нос ударил сильный запах барбекю. Девочек встретил Ади.
- Я думал вы не придёте! - радостно сказал Ади.
- Хах, размечтался! - сказала Мими и потрепала его по голове.
- С днём Рождения, Ади! - Вики протянула демону коробку.
- Спасибо? - немного удивлённо сказал зеленоглазый.Мими и Ади куда-то ушли , а Вики осталась одна. Несколько демонов веселились в бассейне. Кто-то из них купался , а другие просто сидели на краю бассейна, разговаривали и мочили ноги. Вики села на край бассейна где никто не сидел, она смотрела на свои ноги в воде. Через несколько минут девушка полностью погрузилась в свои мысли, а какофония голосов и музыки осталась где-то далеко-далеко. Вдруг кто-то тронул Вики. Она вскриклнула.
- Извини, не хотела тебя напугать!
Около Вики села девушка. У неё были длинные светлые волосы и карие глаза. За спиной у неё были чёрные крылья.
- Привет. Мы знакомы? - спросила Непризнанная.
- Нет. Я Сэйлор. - она протянула руку.
- Вики.
- Очень приятно. - с улыбкой на лице сказала Сэйлор.
- Ты демон? - спросила Вики.
- Да, но я хочу быть ангелом.- она резко закрыла себе рот рукой. - Ой! Ты первая кому я рассказала. - она лучезарно улыбнулась. - Шшшшш. Только никому не рассказывай.
- Эм, хорошо. - Вики улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь, что горел в её бессмертных глазах (Вики и Ади)
FanfictionЭто моя первая книга , история или фанфик , называйте как хотите. Эту историю я начала писать ещё 19 августа , а за это время в КР вышло пара обновлений по этому сюжет может не совпадать Приятного чтения ♡'・ᴗ・'♡