1

31 2 0
                                    

Наконец Кима выпустили из тюрьмы. Надо сказать что срок в 2 года был довольно маленький за прошлое ограбление банка.
Парень прогуливался по улицам Сеула вдыхая свежий воздух. Наконец он был свободен и снова мог взяться за работу. Буквально недавно из газеты Тэхён узнал про интересный камешек который мог уничтожить человечество и принадлежавший одному знаменитому миллиардеру. Данная игрушка заинтересовала Тэ и он решил собрать лучшую команду способную проникнуть в охраняемое здание и выкрасть камешек. В свою дешёвую квартиру которая служила местом где можно было переночевать после задания возвращаться не хотелось. Да и Тэ был уверен что мелкие воришки узнав о его аресте сразу же обчистили квартирку. Единственным местом было "логово"* в котором он часто планировал план вместе с командой. На долго там конечно никто не задерживался кроме Ли Юны,которая там и жила. 18 летняя девушка стояла за многочисленными крупными ограблениями. Юна могла проникнуть в любое здание и обойти охрану. В общем она была одновременно универсальной т.к сочетала в себе все навыки хорошего вора и незаменимой ведь не в каждом так много полезных качеств.
Тэхён подошёл к старому гаражу. Рядом с подъёмными воротами находилась обычная железная дверь. Парень уверенно дёрнул ручку и вошёл внутрь. Развалившись на диване сидела Юна и подпиливала ноготочки.
- поздравляю с освобождением из тюрьмы мистер Ким - не отрываясь от своего занятия сказала девушка - как долго планируешь не грабить?
- до вторника никак - ответил парень садясь в кресло - у тебя же были связи с самыми лучшими в своём деле? - сразу спросил Тэ.
- да есть немного, а зачем тебе? - заинтересовалась Юна
- пока не позовёшь сюда всех кого знаешь не скажу - ухмыльнулся Ким
- что то интересненькое намечается, я хотя - бы вхожу в список лучших? - спросила девушка
- конечно, не беспокойся - улыбнулся парень
 Юна быстро отправила каждому кого знала и считала прекрасным вором сообщение с тремя заглавными буквами : ЭОС, что означало Экстренный Общий Сбор. Эту аббревиатуру знал каждый кто хотя бы раз побывал в "логове".
Через час часть будущей команды была в сборе.
- ну и зачем ты позвал меня? - раздался раздражённый вопрос Минхо*
- хочешь попасть в историю ограблений? - вопросом на вопрос ответил Ким
- а мы разве успели из неё выйти? - с тихим смешком ответил Мин
- думаю вы все знаете про "камень убийцу" - начал Тэ
Вся группа согласно закивала
- я хочу украсть его - сразу перешёл к сути парень - но для этого понадобятся мошенники высшего класса
- у меня есть кое кто на примете - подал голос Феликс* -первая Лиса*, она как раз сейчас ничем не занята, нам понадобится лучший хакер страны - Чон Чонгук*
- ему же 15 - возмутился Минхо
- 15 с половиной - раздался голос парня у двери - я в деле
Внешне было похоже что вся компания не сильно удивлена внезаптному появлению хакера, но для себя каждый отметил что он умеет эффектно появляться.
- грамотный химик - Мунбёль*, лучший стрелок штата - Хёнджин* и конечно же опытный водитель - Джэхён* - продолжил Ликс.
- ты можешь с ними связаться? - поинтересовался Тэ
- уже - отозвался сидящий на полу Чон и что то быстро печатающий в своём ноутбуке - они прибудут сюда с минуты на минуту
- неплохо малыш - похвалила парня Юна
- кстати где мы достанем оружие? - наконец задал вопрос Минхо
- ну а как ты думаешь? - с хитрой улыбкой ответил Тэхён
- всё с тобой ясно - вздохнул Мин - эй, Ли есть чай?
- только кофе, не переношу чай - морща носик ответила девушка
- что будем делать пока ждём всех? - спросил Феликс
- у меня есть книги - предложила хозяйка "дома"
- давай - согласился парень.
Русо-волосая ушла в комнату и вернулась со стопкой книг. Положив их на стол она взяла самую верхнюю и вернувшись обратно на диван стала читать. Ликс тоже взял одну что-бы хоть как-то скоротать время.
Через час в "логове" сидела вся команда. Тэ в очередной раз объяснил почему собрал их здесь.
- кстати а кто отвечает за разработку плана? - спросила Ли Юна
- ты - твёрдо ответил Ким
- почему? - факт того что она будет разрабатывать план крайне сложного и крупного ограбления заставлял волноваться
- ты как ни кто другой разбираешься в людях и можешь правильно распределить всех по местам, а поможет тебе Хёнджин - объяснил Тэхён
- я? - стрелок вопросительно вскинул бровь
- да ты, тебе всё равно будет нечем заняться - отрезал Тэ
- ну вот допустим мы украли камень и что дальше? Что будем с ним делать? - задала довольно логичный вопрос Мунбёль.
- не знаю - пожимая плечами ответил зачиньщик - можно удачно продать правительству, может уничтожим сам камень не имеет значения главное веселье
- ладно, это конечно не убедительный ответ но... Я в деле - уверенно ответила Мунбёль
Все возбуждённо обсуждали уже просто прошедшие деньки и как было скучно без Тэ пока тот отсиживал срок. Атмосфера перестала быть напряжённой и стала более дружеской. Давно в "логове" не собиралось столько людей.....

"Логово" - обычный старый гараж переделанный в место для встреч и отдыха. Само помещение разделено на 3 части. Самая большая - что то вроде гостинной. По середине стоит журнальный, овальный столик. Рядом потёртый бежевый диван. Слева проход в очень маленькую кухню. Три небольших тумбочки в одной из которых мини-холодильник и микроволновка стоящая на соседней полке. Рядом ещё одна дверь за которой такая же маленькая комната только предназначенная для отдыха и сна. 

1. Минхо - профессиональный вор и киллер. Хорошо владеет огнестрельным и холодным оружием. Хорошо ладит с Тэ. 

2. Феликс - так же известен как Ликс. Парень хорошо скрывается от камер и в совершенстве владеет боевыми навыками. Главная фишка в способности подняться по отвесной стене без каких либо сложностей. 

3. Лиса - прекрасный вор. На первый взгляд нежная девушка, но только до знакомства с ней. В одиночку ограбила несколько миллионеров и помогла сбежать из тюрьмы парочке убийц.
4.Чонгук - 15 летний хакер с лёгкостью взломавший парочку самых сложных систем.
5. Мунбёль - учёный химик посвятившая свою жизнь не только науке но и мошенничеству.
6. Хёнджин - лучший стрелок.
7. Джэхён - бывший гонщик. Четырёхкратный чемпион.
8. Ли Юна
9. Ким Тэхён

-------------
Надеюсь вам понравилось🖤
Простите за ошибки🖤

ограбление векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя