3

17 1 0
                                    

Вернувшись в "логово" все обессиленно развалились на диване. Одна Юн беспокойно ходила из угла в угол. Дверь с медленным скрипом открылась и вошёл Хёнджин. Девушка бросилась на парня обнимая. Тот был приятно удивлён. И чуть наклонился вдыхая приятный запах шампуня.
- ты не должен был идти за нами - прошептал Юна
- как же я мог оставить тебя там одну - слегка смеясь ответил он.
Вся команда была мягко сказать в шоке. Но спрашивать как, когда и почему лень было всем. Единственное в чём они нуждались был здоровый сон.
После хорошего сна каждый спустился вниз. Вид у всех был потрёпанный. Запутанные волосы, сонные глаза да уж что там говорить все были в пижамах и только что проснувшееся. Все сидели вокруг стола на котором лежали сумки. Ким потянулся к первой и потянул за брелок на молнии. Та с тихим жужжанием открылась. Внутри лежало снайперское оружие.
- о это мне, дай посмотреть - сразу оживился Хёнджин.
В следующей сумке лежали разного вида пистолеты. В третьей было комом сложенное снаряжение для подъёма по отвесным стенам для Феликса. В самой маленькой пятой сумке лежали ножи предназначенные для всей команды. В последней шестой сумке были дробовики. Каждый взял то что считал нужным для себя. Разойдясь по разным углам комнаты все стали заниматься своими делами. Кто то старался максимально расслабиться и отдохнуть перед сложнейшей операцией. Кто то осваивал новое оружие. Сидя перед столом с пробирками Мунбёль сосредоточенно читала книгу. Лиса сидела рядом и завороженно смотрела как струйки синей жидкости перебегала по трубочке из одной колбы в другую. На месте не сиделось только Минхо, Тэхёну и Юне. Троица стояла над столом на котором лежала карта со схемой здания которую смог раздобыть Чон.
- 19 этажей с самой сложной охранной системой - пробубнила себе под нос девушка - проще сбросится с моста
- не преувеличивай - раздражённо прошипел Мин
- ребята, ребята, у нас лучшая команда из опытных специалистов - успокаивал всех Тэ
- ну допустим мы все, можем проникнуть внутрь не замеченными, а дальше что? На нужный нам этаж проникнет без особых усилий только Ликс - рассуждала Юн
- о дорогая Юна~ на этот случай я думаю ты сможешь придумать запасной план - промурлыкал Ким - план Б и план В. Подробности плана Б продумаем позже, а план В заключается в том что мы просто свалим побыстрее от туда - пожал плечами парень
- надеюсь план Б будет звучать более многообещающим - фыркнула Юна уходя в свою комнату. 

- ну и куда она? - раздражённо спросил Минхо.

 - скорее всего разрабатывать план, и запасные варианты - пробубнил Ким - как ни как это я поручил ей разрабатывать дальнейший план действий

ограбление векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя